В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
allteennkka1985
allteennkka1985
04.10.2021 16:29 •  Химия

Лабораторная работа
ИЗМЕНЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ИОНОВ ВОДОРОДА И ГИДРОКСИД-ИОНОВ

2.1.Налить в две пробирки по 1 мл 2н соляной кислоты и опустить в пробирки по небольшому кусочку цинка. Когда установится равномерное выделение водорода, в одну пробирку прилить 1 мл насыщенного раствора ацетата натрия или аммония, а в другую 1 мл дистиллированной воды для сохранения одинакового объема. Объяснить уменьшение скорости выделения водорода в первой пробирке. Написать уравнения реакций.

2.2.В две пробирки налить по 1 мл 2н раствора гидроксида натрия. В первую внести микрошпателем хлорид аммония и хорошо перемешать. Затем в обе пробирки прибавить по 1-2 капли хлорида магния. Почему в первой пробирке не образуется осадок? Написать уравнен ия реакций.

ОПЫТ 3. ИОННЫЕ РЕАКЦИИ

3.1. В одну пробирку налить 2 капли раствора ацетата натрия, в другую столько же хлорида аммония. В первую пробирку налить 2-3 капли соляной кислоты, а во вторую 2-3 капли гидроксида натрия. Испытать обе пробирки на запах. Какие вещества выделяются? Написать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.

3.2. Поместить в пробирку 3 капли раствора сульфата меди, в другую –столько

же раствора сульфата никеля. Затем в каждую пробирку прибавить по 2-3 капли раствора сульфида натрия. Наблюдать выпадение осадков. Отметить цвет осадков. Написать ионные и молекулярные уравнения реакций.

3.3. Внести в 3 пробирки по одному микрошпателю карбоната натрия, карбоната кальция и гидрокарбоната натрия. Добавить в каждую пробирку по 5-6 капель раствора соляной кислоты. Наблюдать ход реакции. Написать уравнения в ионном и молекулярном виде.

ОПЫТ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ГИДРОЛИЗА

На полоски универсальной индикаторной бумаги нанести по 1 капле растворов AlCl3, KCl, Na2CO3. По изменению окраски бумаги определить рН растворов. Написать реакции гидролиза в молекулярной и ионной форме..

Опыт 4. Влияние температуры на гидролиз.

В пробирку внести 4-5 капель 1н раствора ацетата натрия, прибавить 2 капли фенолфталеина и отметить цвет раствора. Затем нагреть пробирку на пламени спиртовки почти до кипения. Как изменился цвет раствора? Написать уравнение реакции.

Опыт 5. Растворение веществ в продуктах гидролиза

В ПРОБИРКУ НАЛИТЬ 1 МЛ РАСТВОРА ХЛОРИДА ЦИНКА И НАГРЕТЬ РАСТВОР НА ПЛАМЕНИ СПИРТОВКИ. БРОСИТЬ В РАСТВОР КУСОЧЕК ЦИНКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИВ ЕГО ПОВЕРХНОСТЬ. НАБЛЮДАТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ ГАЗА. КАКОЙ ГАЗ ВЫДЕЛЯЕТСЯ?

в другую пробирку налить столько же концентрированного раствора Na3PO4 и бросить туда кусочек алюминия. Пробирку также нагреть на пламени спиртовки. Что наблюдается? Написать уравнения реакций.

Показать ответ
Ответ:
999997675656
999997675656
18.03.2022 12:46
Дано:
S=100км.
V(C₃H₈)=20м³
S=1км
Vm=22,4м³/кмоль

V(CO₂)-?
V(возд.)-?

1. Определим расход  объема пропана на 1 км.:
 V(C₃H₈)=20м³×1км.÷100км.=0,2м³

2. Определим количество вещества пропана в 0,2м³:
n(C₃H₈)=V(C₃H₈)÷ Vm= 0,2м³ ÷22,4м³/кмоль=0,009кмоль

3. Запишем уравнение реакции и определим образующиеся количество вещества углекислого газа:
C₃H₈ + 5O₂→ 3CO₂ +4H₂O
n(CO₂)=0.009x3=0.027кмоль

4. Определим объем углекислого газа количеством вещества вещества 0,027кмоль:
V(CO₂)=0,027кмольх22,4м³/кмоль=0,6м³

5. Определим количество кислорода необходимое для сгорания 0,009кмоль пропана и его объем:
n(O₂)=0.009x5=0,045кмоль
V(O₂)=n(O₂) x Vm= 0,045кмольх22,4м³/кмоль= 1м³

6. Сделаем пересчет на необходимый объем воздуха:
В воздухе 21% кислорода
V(возд.)= 1м³÷0,21=4,75м³

7. ответ: при проезде автомобилем 1км  сгорает 0,2м³ пропана, в атмосферу выделяется 0,6м³ углекислого газа и расходуется 4,75м³ воздуха.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ВикаГросс
ВикаГросс
21.03.2020 09:21

Первым элементом с таким нарушением является хром. Рассмотрим подробнее его электронное строение (рис. 6.16 а). У атома хрома на 4s-подуровне не два, как этого следовало бы ожидать, а только один электрон. Зато на 3d-подуровне пять электронов, а ведь этот подуровень заполняется после 4s-подуровня (см. рис. 6.4). Чтобы понять, почему так происходит, посмотрим, что собой представляют электронные облака 3d-подуровня этого атома.

Каждое из пяти 3d-облаков в этом случае образовано одним электроном. Как вы уже знаете из § 4 этой главы, общее электронное облако таких пяти электронов имеет шарообразную форму, или, как говорят, сферически симметрично. По характеру распределения электронной плотности по разным направлениям оно похоже на 1s-ЭО. Энергия подуровня, электроны которого образуют такое облако, оказывается меньше, чем в случае менее симметричного облака. В данном случае энергия орбиталей 3d-подуровня равна энергии 4s-орбитали. При нарушении симметрии, например, при появлении шестого электрона, энергия орбиталей 3d-подуровня вновь становится больше, чем энергия 4s-орбитали. Поэтому у атома марганца опять появляется второй электрон на 4s-АО.

Сферической симметрией обладает общее облако любого подуровня, заполненного электронами как наполовину, так и полностью. Уменьшение энергии в этих случаях носит общий характер и не зависит от того, наполовину или полностью заполнен электронами какой-либо подуровень. А раз так, то следующее нарушение мы должны искать у атома, в электронную оболочку которого последним "приходит"девятый d-электрон. И действительно, у атома меди на 3d-подуровне 10 электронов, а на 4s-подуровне только один

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота