В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LolaTi
LolaTi
12.10.2021 16:45 •  Химия

Лабораторная работа

Опыт№1. Обнаружение глюкозы.

Налейте в пробирку 0,5 мл раствора сульфата меди, прилейте 2-3 мл раствора гидроксида натрия, затем-2-3 мл раствора глюкозы взболтайте смесь. Что наблюдаете? Закрепите пробирку в держателе, и осторожно нагрейте. Что наблюдаете? Результаты оформите в виде таблицы Делаем вывод.

Опыт №2. Качественная реакция на альдегидную группу.

Наливаем в пробирку 2 мл раствора глюкозы, добавляем 0,5 мл раствора сульфата меди (2), затем добавляем гидроксид натрия, перемешайте содержимое. (Голубого осадка не образуется, раствор стал СИНИМ).Закрепите пробирку в держателе, и осторожно нагреваем содержимое 1-2 минуты. Сначала в пробирке появляется желтое окрашивание,которое переходит в кирпично-красный цвет. Результаты оформите в виде таблицы.Делаем вывод.

Опыт №3. Свойства крахмала.

Крахмал смешиваем с холодной водой.Что происходит? Далее раствор нагреваем. Что наблюдаете? Результаты оформите в виде таблицы.Делаем вывод.

Опыт №4. Обнаружение крахмала.

Смешиваем воду с крахмалом и добавляем капельку йода. Наблюдаем за образованием фиолетового окрашивания. Что это доказывает? Результаты оформите в виде таблицы.Делаем вывод.

Опыт №5. Обнаружение вещества.

В разные пробирки помещаем продукты содержащие крахмал: хлеб белый, хлеб черный, макароны,крупа пшенная, крупа гречневая. Смешиваем с водой и р-ром йода. Наблюдаем в какой из пробирок интенсивность окрашивания сильнее? Результаты оформите в виде таблицы.Делаем вывод.

Отвечаем на во Какие вещества называют углеводами? На какие группы подразделяют углеводы?

2. Дайте характеристику глюкозе по плану:

а) Общая формула. б) Родовой суффикс в) Виды изомерии г) Номенклатура д) Характерные реакции

ЗАПИСЫВАЕМ В КОНЦЕ ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РАБОТЕ

Показать ответ
Ответ:
fwooper
fwooper
17.03.2022 11:49
Сильные электролиты - практически все растворимые в воде соли, кислоты щелочи, гидроксиды бария и кальция. слабые электролиты - некоторые кислоты вода. сила электролита характеризуется степенью диссоциации - отношение числа диссоциированных молекул к общему числу молекул, находящихся в растворе: где - степень диссоциации; - число диссоциированных молекул; - общее число растворенных молекул. для сильных электролитов близка к 1. в зависимости от электролитов может меняться от 0 (диссоциации нет) до 1 (полная диссоциация).
0,0(0 оценок)
Ответ:
mytaevafati
mytaevafati
11.10.2021 18:19
Сопоставление полученных на основе электронной теории ре зультатов с действительностью и опытная их проверка оказались возможными, когда были привлечены соображения о теплопровод ности (т. I, стр. 259).
Как известно, коэффициент теплопроводности входящий в макроскопический закон теплопроводности:
Q = К — S, * А/
может быть выражен через микроскопические характеристики мо* лекулярного мира (т. I, стр. 260):
К= - тсук, (43-1)
з
где п — число молекул в единице объема, а — средняя скорость, т — масса, X — средняя длина свободного пробега молекулы, cv — молекулярная теплоемкость при постоянном объеме.
Я не думаю что это то что вам надо (((
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота