Написания стихотворения начинается с любви. созданное в конце января 1901 года оно пронизано ожиданием, предчувствием скорой весны, встречи с любимой. той серой петербургской зимой поэт был влюблен в л. д. менделееву, дочь своего друга, но виделись они редко. приличия не позволяли частых свиданий. и только весной, когда семья менделеевых выезжала на дачу, блок мог к ним присоединиться.вестником скорой весны выступает в стихотворении ветер. клочок чистого неба, который блок не видит, но чувствует, что он есть где-то, полон предчувствия перемен, желания увидеть наконец-то чистое небо полное солнца. в лазури нового неба «плакали зимние бури», словно ощущая свой скорый уход. ранние стихотворения поэта пропитаны духом символизма, чрезвычайно распространенного в xx веке направления в искусстве. основной признак этого течения – доходящий до отчаяния пессимизм. это отчетливо слышится в следующих строках: «плакали зимние бури», «плакали струны мои». к концу произведения тоска поэта рассеивается, пробивается лучик надежды («ветер принес издалёка/звучные песни твои»).в стихотворении блока много недосказанности. автор хочет многое поведать читателю, противоречивые чувства терзают его и не ясности. взять хотя бы следующие образы: «где-то светло и глубоко», «реяли звездные сны» и «робко, темно и глубоко». такая глубокая тоска символизирует невозможность открыться своей любви. и только робкие жесты и «звездные сны» поэт может позволить себе, чтобы не скомпрометировать любимую. силлабо-тоническая система стихосложения в стихотворении компенсирует приблизительные рифмы в первом четверостишии. рифмы последних двух четверостиший – точные. автор внезапно вдыхает «светло и глубоко» первые строчки, позабыв о правилах стихосложения, а затем, опомнившись, дописывает последние две строфы. стихотворение состоит из 3 строф (всего 12 строк). рифмовка в первом четверостишии отсутствует (белый стих). в последних двух – рифмовка перекрестная. стихотворный размер: трехстопный дактиль. в первой и третьей строке каждого четверостишия рифма женская, стопа усечена на один слог. во второй и четвертой – мужская, стопа усечена на два слога. чередование женской и мужской рифмы для столь искушенного в стихосложении автора снова наводит на мысли о некой влюбленной женщине, имя которой любовь дмитриевна менделеева. таким замысловатым способом, случайно или намеренно, в мир пробивается мечта о единении двух сердец. свадьба блока и менделеевой состоялась в 1903 году, но почти до самой церемонии автор не знал - действительно ли он любим. ведь их встречи были редки и мимолетны. в их семейной жизни было много трагических моментов, но символ любви-весны остался с блоком навсегда.
1) KMnO4+NaNO2+H2SO4 = MnSO4+NaNO3+K2SO4+H2O ; Mn[+7]+5e=Mn[+2] | 2 | процесс восстановления, Mn[+7] в составе KMnO4-окислитель. N[+3]-2e=N[+5] | 5 | процесс окисления,N[+3] в составе NaNO2-восстановитель. 2Mn[+7]+5N[+3]=2Mn[+2]+5N[+5] ; 2KMnO4+5NaNO2+3H2SO4 = 2MnSO4+5NaNO3+K2SO4+3H2O. 2) KMnO4+NaNO2+H2O = MnO2+NaNO3+KOH ; Mn[+7]+3e=Mn[+4] | 2 | процесс восстановления, Mn[+7] в составе KMnO4-окислитель. N[+3]-2e=N[+5] | 3 | процесс окисления,N[+3] в составе NaNO2-восстановитель. 2Mn[+7]+3N[+3]=2Mn[+4]+3N[+5] ; 3KMnO4+3NaNO2+H2O = 3MnO2+3NaNO3+2KOH. 3) KMnO4+H2S+H2SO4 = MnSO4+S+K2SO4+H2O ; Mn[+7]+5e=Mn[+2] | 2 | процесс восстановления, Mn[+7] в составе KMnO4-окислитель. S[-2]-2e=S[0] | 5 | процесс окисления, S[-2] в составе H2S- восстановитель. 2Mn[+7]+5S[-2]=2Mn[+2]+5S[0] ; 2KMnO4+2H2S+2H2SO4 = 2MnSO4+S+K2SO4+4H2O. 4) KMnO4+K2SO3+H2O = MnO2+K2SO4+KOH ; Mn[+7]+3e=Mn[+4] | 2 | процесс восстановления, Mn[+7] в составе KMnO4-окислитель. S[+4]-2e=S[+6] | 3 | процесс окисления, S[+4] в составе K2SO3-восстановитель. 2Mn[+7]+3S[+4]=2Mn[+4]+3S[+6] ; 2KMnO4+3K2SO3+H2O = 2MnO2+3K2SO4+2KOH.