Массовая доля углерода составляет 37,5%, массовая доля кислорода-50%, массовой долей водорода 12,5% определите молекулярную формулу соединения. Плотность данного соединения в пара сравнении с водородом равна 16. Нужен ответ с пошаговым обьяснением.
ФазаМитозМейоз1 деление2 делениеИнтерфазаНабор хромосом 2n.Идет интенсивный синтез белков, АТФ и других органических веществ.Удваиваются хромосомы, каждая оказывается состоящей из двух сестринских хроматид, скрепленных общей центромерой.Набор хромосом 2n. Наблюдаются те же процессы, что и в митозе, но более продолжительна, особенно при образовании яйцеклеток.Набор хромосом гаплоидный (n). Синтез органических веществ отсутствует.ПрофазаНепродолжительна, происходит спирализация хромосом, исчезают ядерная оболочка, ядрышко, образуется веретено деленияБолее длительна. В начале фазы те же процессы, что и в митозе. Кроме того, происходит конъюгация хромосом, при которой гомологичные хромосомы сближаются по всей длине и скручиваются. При этом может происходить обмен генетической информацией (перекрест хромосом) — кроссинговер. Затем хромосомы расходятся.Короткая; те же процессы, что и в митозе, но при n хромосом.МетафазаПроисходит дальнейшая спирализация хромосом, их центромеры располагаются по экватору.Происходят процессы, аналогичные тем, что и в митозе.Происходит то же, что и в митозе, но при n хромосом.АнафазаЦентромеры, скрепляющие сестринские хроматиды, делятся, каждая из них становится новой хромосомой и отходит к противоположным полюсам.Центромеры не делятся. К противоположным полюсам отходит одна из гомологичных хромосом, состоящая из двух хроматид, скрепленных общей центромерой.Происходит то же, что и в митозе, но при n хромосом.ТелофазаДелится цитоплазма, образуются две дочерние клетки, каждая с диплоидным набором хромосом. Исчезает веретено деления, формируются ядрышки.Длится недолго. Гомологичные хромосомы попадают в разные клетки с гаплоидным набором хромосом. Цитоплазма делится не всегда.Делится цитоплазма. После двух мейотических делений образуется 4 клетки с гаплоидным набором хромосом. Посмотри может это тебе но я не уверен.
Скажу сразу, это было элементарно Написала 7-8 сочинений, на самом деле хватило бы 5: на каждую тему по одному сочинению. Самая большая ошибка, которую допускают 11-классники, - усиленная подготовка к итоговому вместо подготовки к сдаваемым предметам. Настоятельно не рекомендую рассматривать итоговое сочинение как важное событие. Преобладающее большинство потом жалеют о затраченном на него времени.
Математика база – 20 баллов
Детский экзамен, внимание которому нужно уделять только на уроках. Если с математикой в школе проблем нет, то 10-15 тестов за глаза хватит, чтобы подготовиться к математике.
Химия – 100 баллов
Спойлер: 100 баллов – это удача, но на 90+ подготовиться реально.
Для меня химия с 8 класса – это любовь. Я ее всегда достаточно хорошо понимала, учила и знала. В 9 классе сдавала ОГЭ по химии на 5, поэтому база была хорошая. В 10 классе ходила на дополнительные уроки химии в школе, где достаточно хорошо выучила органику. Летом перед 11 классом начала ходить к репетитору всю общую химию, решала каждую неделю по 3 теста, начала учить неорганику. За осень и зиму с горем пополам) всю неорганику. Я никогда не могла заставить себя учить теорию, поэтому все, что я делала - писала конспекты по каждому элементу и решала тесты. Много тестов. В течение 11 класса я решала по 4 теста в неделю + каждую неделю разбирала элемент по неорганике.С апреля до экзамена решала по 5 тестов в неделю + тематические тесты Доронькина. Всего по химии за календарный год я решила чуть более 200 тестов и могу с уверенностью сказать, что 200 тестов обеспечивают железное запоминание многочисленных реакций.
Краткий экскурс по заданиям 2-ой части:
· 30 задание – составить окислительно-восстановительную реакцию. Необходимо понять, а не зазубрить. Основное внимание обращаем на поведение соединений марганца и хрома в различных средах. Также не забываем про галогены, азотную кислоту и пероксид. Остальные вещества встречаются реже. Выучить все реакции практически невозможно, поэтому я, когда видела незнакомую реакцию, выписывала ее в шпаргалку, которую брала на экзамен (шпаргалка не пригодилась, но запомнить основные реакции задание – составить реакцию ионного обмена с ионными уравнениями. Для тех, кто сдавал ОГЭ по химии, будет элементарно задание – знание неорганики. Это задание включает в себя самый огромный и зубодробительный раздел химии – неорганику. Понимания нужно минимум, основная задача – помнить, что с чем при каких условиях реагирует и какие продукты образовывает. Сложные реакции я прописывала по несколько раз, чтобы рука запомнила, как они идут.
· 33 задание – знание органики. Органика – достаточно стройный и логически понятный раздел химии, поэтому немного понимания, чуть-чуть зубрежки, много практики – и 5 баллов ваши.
· 34 задание – неорганическая задача. Самое сложное и непредсказуемое задание. Последние несколько лет задачи попадаются необычные, поэтому рекомендую решать их дополнительно, а не только в самом тесте.
· 35 задание – задача на составление органической формулы. Молекулярная формула выводится с алгоритмов, а структурная формула часто содержит «изюминку».
Из пособий могу отметить всего Доронькина, тесты ФИПИ, тесты ЕГЭ100БАЛЛОВ, для особо продвинутых тесты Широкопояса. Также настоятельно рекомендую решать тематические подборки заданий из второй части.
ОбъясИтоговое сочинение –зачет (5 баллов)
Скажу сразу, это было элементарно Написала 7-8 сочинений, на самом деле хватило бы 5: на каждую тему по одному сочинению. Самая большая ошибка, которую допускают 11-классники, - усиленная подготовка к итоговому вместо подготовки к сдаваемым предметам. Настоятельно не рекомендую рассматривать итоговое сочинение как важное событие. Преобладающее большинство потом жалеют о затраченном на него времени.
Математика база – 20 баллов
Детский экзамен, внимание которому нужно уделять только на уроках. Если с математикой в школе проблем нет, то 10-15 тестов за глаза хватит, чтобы подготовиться к математике.
Химия – 100 баллов
Спойлер: 100 баллов – это удача, но на 90+ подготовиться реально.
Для меня химия с 8 класса – это любовь. Я ее всегда достаточно хорошо понимала, учила и знала. В 9 классе сдавала ОГЭ по химии на 5, поэтому база была хорошая. В 10 классе ходила на дополнительные уроки химии в школе, где достаточно хорошо выучила органику. Летом перед 11 классом начала ходить к репетитору всю общую химию, решала каждую неделю по 3 теста, начала учить неорганику. За осень и зиму с горем пополам) всю неорганику. Я никогда не могла заставить себя учить теорию, поэтому все, что я делала - писала конспекты по каждому элементу и решала тесты. Много тестов. В течение 11 класса я решала по 4 теста в неделю + каждую неделю разбирала элемент по неорганике.С апреля до экзамена решала по 5 тестов в неделю + тематические тесты Доронькина. Всего по химии за календарный год я решила чуть более 200 тестов и могу с уверенностью сказать, что 200 тестов обеспечивают железное запоминание многочисленных реакций.
Краткий экскурс по заданиям 2-ой части:
· 30 задание – составить окислительно-восстановительную реакцию. Необходимо понять, а не зазубрить. Основное внимание обращаем на поведение соединений марганца и хрома в различных средах. Также не забываем про галогены, азотную кислоту и пероксид. Остальные вещества встречаются реже. Выучить все реакции практически невозможно, поэтому я, когда видела незнакомую реакцию, выписывала ее в шпаргалку, которую брала на экзамен (шпаргалка не пригодилась, но запомнить основные реакции задание – составить реакцию ионного обмена с ионными уравнениями. Для тех, кто сдавал ОГЭ по химии, будет элементарно задание – знание неорганики. Это задание включает в себя самый огромный и зубодробительный раздел химии – неорганику. Понимания нужно минимум, основная задача – помнить, что с чем при каких условиях реагирует и какие продукты образовывает. Сложные реакции я прописывала по несколько раз, чтобы рука запомнила, как они идут.
· 33 задание – знание органики. Органика – достаточно стройный и логически понятный раздел химии, поэтому немного понимания, чуть-чуть зубрежки, много практики – и 5 баллов ваши.
· 34 задание – неорганическая задача. Самое сложное и непредсказуемое задание. Последние несколько лет задачи попадаются необычные, поэтому рекомендую решать их дополнительно, а не только в самом тесте.
· 35 задание – задача на составление органической формулы. Молекулярная формула выводится с алгоритмов, а структурная формула часто содержит «изюминку».
Из пособий могу отметить всего Доронькина, тесты ФИПИ, тесты ЕГЭ100БАЛЛОВ, для особо продвинутых тесты Широкопояса. Также настоятельно рекомендую решать тематические подборки заданий из второй части.
нение: