Match the beginning and the endings of the sentences.
1) Microorganisms, such as bacteria and fungi
2) The growth and development of microorganisms
3) Food preservation methods
4) Parasites are microorganisms that
5) Pests may
6) Pesticides are chemicals that
7) Herbicides kill plant pests (weeds) while
8) The use of pesticides can
9) Biological pest control involves
10) The improper disposal of waste
11) Refuse can be classified as
12) Alternative methods of waste disposal
13) Your immune system protects you from infection
A) act as host to human parasites.
B) be hazardous to the environment and to the health of humans and other useful organisms.
C) are affected by temperature, moisture, oxygen and acidity.
D) biodegradable (decays) or non biodegradable (does not decay)
E) by making antibodies
F) cause decay
G) feed on living material
H) include reuse, recycling and converting to energy
I) include salting, heating, refrigeration, drying, pickling and adding of sugar
J) insecticides kill insects
K) introducing the natural predator or parasite of the pest
L) kill pests
M) will result in many health problems and the spread of diseases
На число атомов указывает индекс. Если индекс не написан, значит он равен одному.
PbS: 1+1=2. Сульфид свинца(II), [плюмбум эс].
Вещества CaSO не существует, проверьте ваше задание и выберите подходящий вариант. CaSO3: 1+1+3=5, сульфит кальция, [кальций эс о3]; CaSO4: 1+1+4=6, сульфат кальция, [кальций эс о4].
Mg(OH)2: 1+1*2+1*2=5. Гидроксид магния, [магний о аш дважды].
Ca(PO4)2 не существует. Ca3(PO4)2: 3+1*2+4*2=13. Фосфат кальция, [кальций3 пэ о4 дважды].
Fe2(SO4)3: 2+1*3+4*3=17. Сульфат железа(III), [феррум2 эс о4 трижды].
В квадратных скобках указала произношение формул, а перед ними название хим. веществ.
С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.
С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.
Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’ Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Подготовьте сообщение об этом, используя дополнительную литературу. Криминалисты определяют состав веществ, причины смерти и личность человека. Археологи определяют возраст и состав артефактов при раскопках. Медики определяют химический состав крови или мочи, и таким образом проводят диагностику заболеваний человека. Искусствоведы определяют возраст предметов старины и устанавливают их подлинность. С химического анализа криминалисты могут по пятнам определить качественный состав жидкости, которая оставила это пятно. Например, была ли эта жидкость кровью или вином и т.д. По следам и остаткам грунта могут определить где по какой почве проходил человек или проезжала машина и зная составы окрестных грунтов определить в каких местах проходил человек или проезжала машина.
С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.
С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.
Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’