В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pomogalka228123
Pomogalka228123
28.09.2020 12:15 •  Химия

Май шамның сөну себебін түсіндіреді;
Су деңгейінің көтерілу себебін түсіндіреді


Май шамның сөну себебін түсіндіреді; Су деңгейінің көтерілу себебін түсіндіреді

Показать ответ
Ответ:
145781жл
145781жл
22.12.2023 11:28
В данном задании требуется объяснить, что означают два предложения на казахском языке и установить связь между ними.

Первое предложение гласит: "Май шамның сөну себебін түсіндіреді". Чтобы понять его значение, рассмотрим его по частям.

-"Май" - это здесь слово, обозначающее "трава" или "растение", а точнее - молодую зелень травы.
-"шам" - это солнце.
-"сөну" - это слово, которое используется, чтобы описать что-то происходящее днем, или оно может передавать идею заката солнца.
-"себебін" - это союз "из-за" или "потому что".
-"түсіндіреді" - это глагол, который означает "понимать" или "осознавать".

Таким образом, первое предложение можно перевести как "Май понимает причину заката солнца".

Второе предложение гласит: "Су деңгейінің көтерілу себебін түсіндіреді". Чтобы понять его значение, аналогично рассмотрим его составляющие:

-"Су" - это вода.
-"деңгейі" - это уровень или высота.
-"көтерілу" - это глагол, означающий "подниматься" или "увеличиваться".
-"себебін" - это снова союз "из-за" или "потому что".
-"түсіндіреді" - это глагол-глагол "понимать" или "осознавать".

Таким образом, второе предложение можно перевести как "Вода понимает причину повышения уровня".

Теперь давайте посмотрим на изображение, прикрепленное к вопросу. На картинке видно семечки травы, которые растут в воде. Вода касается их, но не поглощает полностью, и мы можем видеть поверхность воды.

Таким образом, связь между первым и вторым предложением заключается в том, что и вода, и май (здесь трава) понимают причину изменения своего состояния. Вода повышает свой уровень из-за воздействия на нее внешних факторов, а май понимает, что солнце закатывается.

В целом можно сделать вывод, что оба предложения обращаются к умственной способности разных объектов (воды и травы) понимать и осознавать изменения вокруг них.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота