В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
даша7642269
даша7642269
02.02.2020 01:50 •  Химия

Медную пластинку массой 10 г погрузили в раствор массой 250 г с массовой долей аргентум нитрата 20%. Когда пластинку получили из раствора, оказалось, что масса аргентум нитрата в растворе уменьшилось на 20%. Какой стала масса пластинки? Какая массовая доля аргентум нитрата в растворе по окончании реакции?

Показать ответ
Ответ:
elizavetawwwpotex
elizavetawwwpotex
08.06.2020 21:02

Окси́д фо́сфору(V), фо́сфор(V) окси́д — неорганічна сполука складу P4O10 (також записується як P2O5). Найпоширеніший та найважливіший з оксидів фосфору. Утворюється при згорянні фосфору у вигляді білого густого диму, який осідає як пухка снігоподібна маса.

Сполука є кислотним оксидом — ангідридом ортофосфатної кислоти. Надзвичайно енергійно сполучається з водою, поглинає вологу з повітря, а також дегідратує деякі інші сполуки. Завдяки цій властивості оксид часто використовується в лабораторіях для осушування різних речовин.

Основним застосуванням оксиду є синтез ортофосфатної кислоти, а також її етерів.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Откровение
Откровение
05.12.2020 18:32
Категорически запрещается входить с кабинет химии без разрешения учителя.В кабинете химии запрещается принимать пищу и напитки.Учащимся запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества без разрешения учителя.Во время работы в кабинете химии учащиеся должны соблюдать чистоту, порядок на рабочем месте, а также четко следовать правилам ТБ.Не допускается загромождение проходов портфелями и сумками.Не допускается нахождение в кабинете химии во время проветривания.Проводите опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем.Не пробуйте вещества на вкус.При выяснении запаха не подносите сосуд близко к лицу. Для выяснения запаха нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу.Нагревая пробирку с жидкостью, держите ее так, чтобы открытый конец ее был направлен в сторону от себя и от соседа.Учащиеся, присутствующие на практической работе без халата, непосредственно к проведению эксперимента не допускаются.Опыты производите только над столом.В случае пореза, ожога немедленно обращайтесь к учителю.Обращайтесь бережно с посудой, веществами и лабораторным оборудованием.Закончив работу, приведите рабочее место в порядок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота