Можете Определи, какие глаголы ( изъявительного, повелительного и условного наклонений) встречаются в тексте. -Выпиши предложения с причастным оборотом.
Ранним утром, в воскресенье 22 июня 1941 года, Германия вероломно, без предупреждения, напала на Советский Союз. Был нанесен удар неведомой силы. Гитлер напал на СССР . Его войска пересекли границы Советского Союза. Тысячи орудий открыли огонь по мирно спящим селам, городам. Солдатам гитлеровской Германии был дан приказ уничтожать не только воинов, но и мирных жителей – стариков, женщин, детей. Самолеты врага начали бомбить железные дороги, вокзалы и аэродромы. Так началась война между Советским Союзом и Германией . В истории она записана как Великая Отечественная война. Эту войну назвали Великой , потому что в ней участвовали десятки миллионов людей республик, составлявших великую страну-Советский Союз. Война длилась четыре года. Но победа в этой страшной войне потребовала от народов огромного напряжения физических и духовных сил. Отечественной названа она потому, что на защиту своего отечества встали народы всех республик, входивших в состав Советского Союза. Страна не ожидала нападения. 22 июня в школах большой страны шли выпускные балы. Десятиклассники только окончили школу. Они строили свои планы на будущее, но все перечеркнула война. 22 июня 1941 года в 12 часов дня по радио объявили о нападении гитлеровской Германии на страну. Началась мобилизация на фронт. Каждый день эшелоны увозили бойцов туда, где рвались гранаты и смерть смотрела в лицо каждому. Только в первый день в Красную Армию записалось около миллиона человек. В эту страшную войну было втянуто 57 государств. Всего в войне участвовало 80% всего населения. Из десяти человек участвовало восемь. Поэтому эту войну называют еще Мировой. По масштабам человеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были на нашей планете. Было убито огромное количество людей. Общие потери людей в этой страшной войне составляют от 50 до 80 миллионов человек.
1. Химия — это наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения .
А география — это наук, изучающих структуру, функционирование и эволюцию географической оболочки, взаимодействие и распределение в пространстве природных и природно-общественных геосистем и их компонентов. География изучает поверхность Земли.
2. Химия — это наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения .
А биология — этонаука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.
Укажите процессы окисления и восстановления Fe2O3+CO=Fe+CO2?
2Fe2O3+6CO-->4Fe+6CO2
Fe(+3)+3e- ->Fe(0) |2 окислитель процесс восстановление
C(+2)-2e- ->C(+4) |3 восстановитель процессы окисления
За принципом окислитель грабитель восстановитель жертва определяем кто восстановитель a кто окислитель.
Окислитель принимает на себя электроны восстановитель отдает электроны
Когда окислитель принимает на себе электроны идёт процесс восстановления
Когда восстановитель отдает электроны идет процесс окисления