Заранее предупреждаю ответ может быть не правильным.
Найдем массовую долю углерода в октане (масса углерода составляет 12 а.е.м., водорода - 1 а.е.м.):
(12 а.е.м. * 8) / (12 а.е.м. * 8 + 1 а.е.м. * 18) = 96/114
Найдем массовую долю углерода в углекислом газе (масса кислорода составляет 16 а.е.м.):
(12 а.е.м. * 1) / (12 а.е.м. * 1 + 16 а.е.м. * 2) = 12/44
Составим пропорцию:
масса октана = 28.52 г - массовая доля углерода = 96/114
масса углекислого газа = х г - массовая доля углерода = 12/44
Решая пропорцию получаем:
х = 28.52 г * (96/114) / (12/44) = 28.52 г * (176/56) = 89,63 г
ГАТОВО НАКОНЕЦ ТО
Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Заранее предупреждаю ответ может быть не правильным.
Найдем массовую долю углерода в октане (масса углерода составляет 12 а.е.м., водорода - 1 а.е.м.):
(12 а.е.м. * 8) / (12 а.е.м. * 8 + 1 а.е.м. * 18) = 96/114
Найдем массовую долю углерода в углекислом газе (масса кислорода составляет 16 а.е.м.):
(12 а.е.м. * 1) / (12 а.е.м. * 1 + 16 а.е.м. * 2) = 12/44
Составим пропорцию:
масса октана = 28.52 г - массовая доля углерода = 96/114
масса углекислого газа = х г - массовая доля углерода = 12/44
Решая пропорцию получаем:
х = 28.52 г * (96/114) / (12/44) = 28.52 г * (176/56) = 89,63 г
ГАТОВО НАКОНЕЦ ТО
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник