1)Категорически запрещается входить с кабинет химии без разрешения учителя.2)В кабинете химии запрещается принимать пищу и напитки.3)Учащимся запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества без разрешения учителя.4)Во время работы в кабинете химии учащиеся должны соблюдать чистоту, порядок на рабочем месте, а также четко следовать правилам ТБ.5)Не допускается загромождение проходов портфелями и сумками.6)Не допускается нахождение в кабинете химии во время проветривания.7)Проводите опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем.8)Не пробуйте вещества на вкус.9)При выяснении запаха не подносите сосуд близко к лицу. Для выяснения запаха нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу.10)Нагревая пробирку с жидкостью, держите ее так, чтобы открытый конец ее был направлен в сторону от себя и от соседа.11)Учащиеся, присутствующие на практической работе без халата, непосредственно к проведению эксперимента не допускаются.12)Опыты производите только над столом.13)В случае пореза, ожога немедленно обращайтесь к учителю.14)Обращайтесь бережно с посудой, веществами и лабораторным оборудованием.15)Закончив работу, приведите рабочее место в порядок.
1. VII группы главной подгруппы. Это фтор, хлор, бром, йод, астат.
2. Похожее строение и свойста их соединений (может быть).
3. 7 электронов, поэтому высшая валентность равна VII, низшая вроде I.
4. Типичные неметаллы.
5. Немет. свойста ослабевают. Фтор - самый активный неметалл.
6. -
7. Здесь точно не могу сказать, но хлор точно газом будет.
8. Интенсивность окраски связана с увеличением массы.
9. За исключением фтора.
10. Высока.
11. С образованием солей, галогенидов.
12. Металлы - восстановители.
13. Процесс присоединения - восстановление. Отдачи - окисление.
15. Фтор.
17. Вроде оксидов.