На теплоелектростанції в результаті спалювання мазуту утворюється Сульфур (ІV) оксид . Яку масу концентрованої сульфітної кислоти з масовою часткою H2SO3 96 % можна добути з Сульфур (ІV) оксиду об'ємом 10 000 л. (н.у.)?
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.
Составим уравнение реакции и обозначим данные задачи:
х 112 л
O₂ + 2H₂ = 2H₂O - 1 моль - 22, 4л
22,4 л 44,8
Определяем объем кислорода, составив пропорцию:
22,4 л кислорода - 44,8 л водорода
х л - 112 л
х = 22,4 Х 112 : 44,8 = 56 л - объём кислорода
Массу кислорода находим из формулы:
V = m /ρ, где ρ - плотность кислорода, равная 1,429 г/л.
m = V x ρ = 56 x 1, 429 = 80 г
2) Составим уравнение реакции:
m? 224 м³ v?
C + O₂ = CO₂ 224 м³ = 224000 л
22,4 22,4 22,4
Как видно из уравнения, из 22,4 л кислорода образуется 22,4 л углекислого газа, а из 224000 л - 22,4 х 224000 : 22,4 = 224000 л.
Карбона сгорает по объему столько же. А зная объем карбона, можно по формуле объема (в задаче №1) узнать и массу карбона:
m = V x р (C = 0,536) = 224000 x 0,536 = 120 кг
Эссе
Экспонаты музея
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.