В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кпо123
кпо123
08.05.2022 06:19 •  Химия

Надлишком нітратної кислоти подіяли на 5,6 л. амоніаку (NH3) за н.у., при цьому утворилось 16 г. амоній нітрату (NH4NO3). Яку масову частку це становить від теоретично можливого виходу?

Показать ответ
Ответ:
shmiganastya06
shmiganastya06
16.10.2022 17:38

Объяснение:

ль урока: изучение и первичное осознание химических явлений; выяснение признаков и условий протекания химических реакций; совершенствование умения отличать физические процессы от химических; формирование практических навыков при работе с химическими реактивами и лабораторным оборудованием. Задачи урока: образовательные: закрепить знания учащихся о физических и химических явлениях; содействовать формированию у учащихся знаний о признаках и условиях протекания химических реакций; развивающие: развивать умение ставить проблемы и решать их, устанавливать межпредметные связи; вырабатывать практические умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами в соответствии с правилами по ТБ; продолжать формирование умений оформлять результаты учебного эксперимента; развивать к само- и взаимоконтролю. воспитательные: воспитывать культуру общения через работу в парах; продолжить формирование представлений о положительной роли химии для объяснения происходящих процессов в природе и в организме человека. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Методы обучения: беседа, рассказ учителя, демонстрационный эксперимент, демонстрация видеофрагментов, использование ЭФУ. Оборудование: ПК, медиапроектор, наборы для лабораторной работы, рабочая тетрадь. Средства обучения: мультимедийная презентация. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание Ход урока I. Организационный момент – 1 мин В течение урока вам предстоит работать с электронными приложениями Я надеюсь, что урок будет интересным и полезным для вас. Цель: создание положительного эмоционального настроя на усвоение учебного материала, формулирование целей и задач урока, ожидаемых результатов. II. Проверка домашнего задания – 5 мин – Ребята, какие явления могут встречаться в нашей жизни? – Как вы считаете, какие из этих явлений должна изучать физика, а какие — химия? – Сформулируйте определения физических и химических явлений. – Химия – одна из наук познать тайны природы. Но этому надо учиться. Одно из необходимых умений – это умение наблюдать явлений, отличать, определять принадлежность явления к определенной группе. На экране будут представлены картинки физических и химических явлений. Физическое явление – это явление, при котором, изменяется агрегатное состояние вещества или форма образованного им тела, а само вещество остаётся без изменений. Химическое явление – это явление, при котором одно вещество превращается в другое. III. Мотивация к открытию новых знаний – 2 мин — Скажите, теперь вы сможете отличить физическое явление от химической реакции? – Достаточно ли ваших знаний для этого? – Какой главный отличительный признак химической реакции? – Ежеминутно в мире протекает миллионы химических реакций – в нашем желудке, когда мы едим, в выпекающемся пироге или в двигателе автомобиля. Но как определить происходит химическая реакция или нет? При химических процессах происходит превращение одних веществ в другие, которые обладают новыми свойствами, которыми не обладали исходные вещества. Эти превращения сопровождаются яркими и наглядными изменениями. Эти наглядные изменения называются признаки. – Что ещё вам необходимо знать о химических реакциях, чтобы безошибочно отличать их от физических явлений? – Поэтому какую тему мы будем изучать сегодня на уроке? – Должно быть что-то очень заметное – Знать признаки химический явлений (реакций) – Признаки химических реакций Цель: подготовка к осознанному восприятию материала, стимулирование познавательного интереса. IV. Актуализация субъектного опыта

0,0(0 оценок)
Ответ:
irkorwp0dj0n
irkorwp0dj0n
27.04.2020 00:03

ответ:Оксида меди (||) основной оксид. Основные оксиды взаимодействуют с кислотами.

CuO+H₂SO₄+t°C=CuSO₄+H₂O

CuO+2H⁺+SO₄²⁻=Cu²⁺+SO₄²⁻+H₂O

CuO+2H⁺=Cu²⁺+H₂O

Что наблюдаем: черный порошок меди растворился в серной кислоте. Ионы меди придали раствору голубой цвет.

Объяснение:

я ответил на этот ответ они очень похожи

;оместите в пробирку немного черного порошка оксида меди (||), прилетите в неё 1-2 мл раствора серной кислоты. Закрепить пробирку в пробиркодержателе и подогрейте на пламени спиртовки. Что наблюдаете? Запишите молекулярное и ионное уравнение ​

1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота