надо ! 30 !30! !
НАДО ДО ВЕЧЕРА СДЕЛАТЬ Углекислый газ выделяется при действии на раствор карбоната лития
1) бромида натрия
2) оксида водорода
3) бромоводородной кислоты
4) гидроксида бария
2. Бромид олова вступает в реакции со всеми веществами набора:
1) вода, гидроксид натрия, фосфат калия
2) азотная кислота, хлорид кальция, гидроксид лития
3) гидроксид калия, хлор, магний
4) фтороводородная кислота, серная кислота, свинец
3. Хлорид железа (II) реагирует с каждым из двух веществ:
1) оксидом железа (II) и гидроксидом натрия
2) водородом и фосфором
3) гидроксидом натрия и хлоридом магния
4) гидроксидом лития и сульфидом натрия
5. Химическая реакция возможна между
1) сульфатом меди и хлоридом алюминия
2) оксидом серы (VI) и оксидом кальция
3) хлоридом бария и нитратом калия
4) нитратом аммония и сульфитом лития
6. При взаимодействии водных растворов нитрита никеля и сульфита аммония в осадок выпадает
1) нитрат аммония
2) сульфит никеля
3) нитрит натрия
4) сульфат никеля
7. Соль и сильное основание образуются при сливании растворов
1) гидроксид натрия и бромида аммония
2) иодида кальция и фосфата бария
3) азотной кислоты и гидроксида аммония
4) силикат натрия и гидроксида калия
8. С какими из перечисленных веществ взаимодействует SО3:
K2O, H3PO4, Р2О5, Ba(OH)2, ZnO, Na2SiO3, Fe2O3, Н2О, Cr2O3?
Напишите уравнения возможных реакций.
9. Какие из приведённых соединений реагируют с нитратом магния в растворе:
К2СО3, НСl, СаСl2, H2SO4, CuО, Na2SiO3, КСl, Са(ОН)2, Ва(NO3)2?
Составьте молекулярные и ионные уравнения возможных реакций.
Вопрос задан не в "юморе", поэтому к ответу подошла со всей ответственностью. :))
Все, конечно, индивидуально, но на восприятие вкуса зависит то, как будет "сниматься проба".
Если попробовать смесь сахара и соли кончиком язака, то вкус будет сладкий.
"Лучше всего реагирует на сладкое верхушка (кончик) языка, на кислое - его боковые края, на соленое - область по соседству с верхушкой и на горькое - прикорневая область. "
А если эту смесь подержать во рту, чтобы она растворилась, то вкус будет соленый.
"Только когда сухая пища растворяется слюной, мы можем определить ее вкус. Присутствие соли определяется очень быстро, так как она быстро растворяется в слюне. Более сложные по составу вещества растворяются во рту дольше, и поэтому их вкус мы ощущаем не так быстро, как соль
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.