Надо с решением и объяснением
1 Составьте формулы по названиям:
а) 1-хлор-4-этилоктан
б) 2,4-диметил-3-этилоктен-3
в) 3,6-диэтилнонин-4
г) 2,7-диметилоктанол-4
д) 3,3,4,4-тетраметилгексаналь
е) 2-метил-2-хлорбутановая кислота
2 Плотность паров алкана по воздуху 3,931. Массовая доля углерода 84,21%. Определите
молекулярную формулу.
3 Какой объем водорода затрачивается на реакцию с 5,6г этилена?
4 Какая масса метанола образуется при гидрировании 90г 60%-ного раствора метаналя?
5 Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты. Назовите вещества, определите
типы реакций:
а) СН4 + …→ СН3NO2 + …
б) C2H5OH + … → C2H5OC2H5 + …
в) CH3COOH + … → CH3COONa + …
Fe2(SO4)3 + 6KOH -> 2Fe(OH)3 + 3K2SO4
n=1 моль n=3 моль
М = 400 г/моль М = 174 г/моль
m=400 г m=522 г
12 г Fe2(SO4)3 - Х г K2SO4
400 г Fe2(SO4)3 - 522 г K2SO4
m(K2SO4) = 12 * 522 / 400 = 15,66 г
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.