В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalyaepishenk
natalyaepishenk
08.06.2022 08:03 •  Химия

Надо с решением и объяснением
1 Составьте формулы по названиям:
а) 1-хлор-4-этилоктан
б) 2,4-диметил-3-этилоктен-3
в) 3,6-диэтилнонин-4
г) 2,7-диметилоктанол-4
д) 3,3,4,4-тетраметилгексаналь
е) 2-метил-2-хлорбутановая кислота
2 Плотность паров алкана по воздуху 3,931. Массовая доля углерода 84,21%. Определите
молекулярную формулу.
3 Какой объем водорода затрачивается на реакцию с 5,6г этилена?
4 Какая масса метанола образуется при гидрировании 90г 60%-ного раствора метаналя?
5 Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты. Назовите вещества, определите
типы реакций:
а) СН4 + …→ СН3NO2 + …
б) C2H5OH + … → C2H5OC2H5 + …
в) CH3COOH + … → CH3COONa + …

Показать ответ
Ответ:
alexgettx
alexgettx
02.04.2023 20:26
       12 г                                                                          Х г
    Fe2(SO4)3     +      6KOH     ->      2Fe(OH)3    +     3K2SO4
n=1 моль                                                                     n=3 моль
М = 400 г/моль                                                          М = 174 г/моль
m=400 г                                                                     m=522 г

12 г Fe2(SO4)3    -    Х г K2SO4
400 г Fe2(SO4)3  -   522 г K2SO4
m(K2SO4) = 12 * 522 / 400 = 15,66 г
0,0(0 оценок)
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота