Намеску хлорида двухвалентного металла массой 0.792 г растворити в поле, к полученному раствору прибавили избыток раствора карбоната калия. Выпавший осадок средней соли растворили в избытке соляной кислоты и к образовавшемуся раствору добавили избыток серной кислоты до полного осаждения катионов металла. Выделившийся осадок отфильтровали, промыли водой и высушили. получили 0.917 г белого порошка. 1) Определите, хлорид какого металла был пят. ответ подтвердите расчетом. 2) Напишите уравнения всех реакций в молекулярном и ионном виде. 3) П
2 Mr=31+11+35.5×2=113
W(P)= 31×1 113 ×100%=27% W- (P)-?
W-(B)- ? W(B)=11×1
W-(CI)-? 113 ×100%=10% W(CI)=35.5×2 113 ×100%=63
Цель: На основе положения галогенов в периодической системе элементов рассмотреть и сформировать знания о строении атомов галогенов, свойствах галогенах.
Задачи:
Образовательная. Формировать знания учащихся по теме неметаллы, дать понятие о галогенах их положении в ПСХЭ, строении атомов, свойствах, значении и применении, уметь применять полученные знания и умения на практике.
Развивающая. Развивать умения давать характеристику химическим элементам седьмой группы главной подгруппы, простым и сложным веществам, образованных этими элементами, развивать творческие навыки, мышление, интерес к химии, навыки работы с дополнительной литературой, работы в Интернете, создания мультимедийной информации.
Воспитательная. Воспитывать творческое отношение к учебе, интерес к предмету, повышение самооценки учащихся, трудолюбие.
Этапы работы