В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
igorrusinov19
igorrusinov19
20.11.2022 22:17 •  Химия

Намеску хлорида двухвалентного металла массой 0.792 г растворити в поле, к полученному раствору прибавили избыток раствора карбоната калия. Выпавший осадок средней соли растворили в избытке соляной кислоты и к образовавшемуся раствору добавили избыток серной кислоты до полного осаждения катионов металла. Выделившийся осадок отфильтровали, промыли водой и высушили. получили 0.917 г белого порошка. 1) Определите, хлорид какого металла был пят. ответ подтвердите расчетом. 2) Напишите уравнения всех реакций в молекулярном и ионном виде. 3) П

Показать ответ
Ответ:
seidov05
seidov05
07.05.2023 05:23
Дано:                             (W ) -    n×Ar                                                                    PBCI                                       Mr      ×100%                                      
         2                           Mr=31+11+35.5×2=113
                                     W(P)= 31×1                                                                                                            113    ×100%=27%                                                    W- (P)-?                                     
W-(B)- ?                         W(B)=11×1
W-(CI)-?                                   113     ×100%=10%                                                                                                                                                                                                               W(CI)=35.5×2                                                                                                                    113    ×100%=63
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwtyt
Qwtyt
04.09.2022 20:28

Цель: На основе положения галогенов в периодической системе элементов рассмотреть и сформировать знания о строении атомов галогенов, свойствах галогенах.

Задачи:

Образовательная. Формировать знания учащихся по теме неметаллы, дать понятие о галогенах их положении в ПСХЭ, строении атомов, свойствах, значении и применении, уметь применять полученные знания и умения на практике.

Развивающая. Развивать умения давать характеристику химическим элементам седьмой группы главной подгруппы, простым и сложным веществам, образованных этими элементами, развивать творческие навыки, мышление, интерес к химии, навыки работы с дополнительной литературой, работы в Интернете, создания мультимедийной информации.

Воспитательная. Воспитывать творческое отношение к учебе, интерес к предмету, повышение самооценки учащихся, трудолюбие.

Этапы работы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота