Удя по всему в условии должна быть 4,5-диметилоктан - симметричная молекула тогда все красиво получается из 2-бромпентана. (CH3CH2CH2CHBrCH3)
Именно образование симметричных молекул (где образуется связь C-C вместо С-BR под действием металлического Na) это классическая реакция Вюрца, а в смеси R1-Br R2-Br получается дикая смесь R1-R1 R2-R1 R2-R2 считать выход конкретного конечного продукта будет затруднительно.
Хотя можно придумать и условия и концентрации исходных веществ, когда выход продукта будет высоким. И для 3,4-диметилоктана. Например для 2-бромбутана и 2-бромгексана, когда концентрация одного из них существенно меньше другого и исходные вещества газообразны, но продукт конденсируется в жидкое состояние. Плюс нужен постоянный отвод продукта слежение за концентрацией и скорость подвода реагентов. Вряд ли это было в условиях задачи. Надо было просто написать 2R-Br + 2Na= R-R +2NaBr
Калий - питательный элемент, необходимый и незаменимый для развития растений. Только при достаточном калийном питании оптимизируются основные функции растительного организма. Калия обычно больше там, где создается урожай (в листьях, стеблях, черенках), чем в продуктивных частях (в зерне, клубнях, корнеплодах). Более 50 % калия находится в молодых растущих органах, в которые он постоянно передвигается из стареющих частей растений. Поэтому, как правило, все диагностические признаки недостатка калия, краевые ожоги, увядание листа, побурение и пятнистость листьев появляются прежде всего в нижней части растения. Максимум потребления калия у большинства растений совпадает с периодом наибольшего развития надземной массы. Давно установлено действие калия, как стабилизатора водного режима в растениях. Калий поддержанию оводненности тканей, оптимизации сосущей силы корней, уравновешиванию темпов дыхания и фотосинтеза. В результате растения, обеспеченные калием, становятся более устойчивыми к избытку и недостатку влаги, повышенным и пониженным температурам. Улучшая водный режим, калий ослабляет воздействие на растение засоленности почвы.
2-бромпентана. (CH3CH2CH2CHBrCH3)
Именно образование симметричных молекул (где образуется связь C-C вместо С-BR под действием металлического Na) это классическая реакция Вюрца, а в смеси R1-Br R2-Br получается дикая смесь R1-R1 R2-R1 R2-R2 считать выход конкретного конечного продукта будет затруднительно.
Хотя можно придумать и условия и концентрации исходных веществ, когда выход продукта будет высоким.
И для 3,4-диметилоктана.
Например для 2-бромбутана и 2-бромгексана, когда концентрация одного из них существенно меньше другого и исходные вещества газообразны, но продукт конденсируется в жидкое состояние. Плюс нужен постоянный отвод продукта слежение за концентрацией и скорость подвода реагентов. Вряд ли это было в условиях задачи.
Надо было просто написать 2R-Br + 2Na= R-R +2NaBr
Калия обычно больше там, где создается урожай (в листьях, стеблях, черенках), чем в продуктивных частях (в зерне, клубнях, корнеплодах). Более 50 % калия находится в молодых растущих органах, в которые он постоянно передвигается из стареющих частей растений. Поэтому, как правило, все диагностические признаки недостатка калия, краевые ожоги, увядание листа, побурение и пятнистость листьев появляются прежде всего в нижней части растения.
Максимум потребления калия у большинства растений совпадает с периодом наибольшего развития надземной массы. Давно установлено действие калия, как стабилизатора водного режима в растениях. Калий поддержанию оводненности тканей, оптимизации сосущей силы корней, уравновешиванию темпов дыхания и фотосинтеза. В результате растения, обеспеченные калием, становятся более устойчивыми к избытку и недостатку влаги, повышенным и пониженным температурам.
Улучшая водный режим, калий ослабляет воздействие на растение засоленности почвы.