Напишіть рівняння реакцій: а) окиснення глюкози; б) відновлення глюкози;
в) взаємодії метанаміну з хлоридною кислотою; г) взаємодії феніламіну з бро
мом; ґ) горіння метанаміну. Назвіть продукти реакцій.
1. Класифікуйте органічні речовини на класи за їхніми молекулярними форму
лами: С4Н8, СН3NН2, С3Н7СНО, С2Н5СООН, С5Н11ОН, С4Н9СНО, С2Н2, С3Н7ОН,
С6Н14, С3Н5(ОН)3, С2Н5NН2, (СН3)2NH, СН3СООН, С3Н7NН2, С4Н9СООН, С6Н13СНО.
Назвіть ці речовини
6. Складіть структурні формули органічних речовин за їхніми назвами: а) 2,2диметилпропан;
б) 3-етилпент-2-ен; в) 1,1,2-трибромопропан; г) гексахлоро
бензен; ґ) 3-метилбут-1-ин; д) пентан-2-ол; е) пропан-1,2,3-триол; є) ета
наль; ж) 2-метилбутан-2-амін; з) пентанова кислота; и) етилпропаноат.
2. Жидкий, газообразный (поддерживающий горение) - 2 прилагательных
3. Окисляет, применяется в различных отраслях, поддерживает процессы дыхания и т.д. - 3 глагола
4. Кислород — химически активный неметалл, при н.у. без цвета, вкуси запаха. - предложение
5. Озон (синоним)
1. Оксиды
2. солеообразующие, кислотные
3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой, (некоторые) оксиды не растворяются в воде
4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений, содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще.
5. Глинозем
1. Горение
2. сложный процесс, беспламенное горение
3. выделяется тепло, увеличивается температура, меняется цвет пламени
4.Горение до сих пор остаётся основным источником энергии в мире
5. Огонь