В каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? Как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:
Школа.
Быт.
Досуг.
Оценки.
Школьные словечки
Что касается первой группы, то она наиболее распространенная. Примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (физичка, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). Обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. Благодаря этому школьный жаргон считается устойчивым. Но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. За последние несколько лет добавилось очень много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. Примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).
Новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? Неправда. Ушли в такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". Хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.
Бытовые лексемы
Молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, очень многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:
Объяснение:
2Al + 3Cl2 = 2AlCl3
Al(0) -3e = Al(+3) 2 ок-ие
в-ль
Cl2(0) +2e = 2Cl(-) 3 в-ие
ок-ль
CoO + H2 = Co + H2O
Co(+2) +2e = Co(0) 1 в-ие
ок-ль
H2(0) -2e = 2H(+) 1 ок-ие
в-ль
FeO + C = Fe + CO
Fe(+2) +2e = Fe(0) 1 в-ие
ок-ль
C(0) -2e = C(+2) 1 ок-ие
в-ль
3Ca + 2P = Ca3P2
Ca(0) -2e = Ca(+2) 3 ок-ие
в-ль
P(0) +3e = P(-3) 2 в-ие
ок-ль
4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O
N(-3) -5e = N(+2) 4 ок-ие
в-ль
O2(0) +4e = 2O(-2) 5 в-ие
ок-ль
2H2S + O2 = 2S + 2H2O
S(-2) -2e = S(0) 2 ок-ие
в-ль
O2(0) +4e = 2O(-2) 1 в-ие
ок-ль
4AgNO3 -> 4Ag + 4NO2 + 2O2
Ag(+) +1e = Ag(0) 4 в-ие
ок-ль
N(+5) +1e = N(+4) 4 в-ие
ок-ль
2O(-2) -4e = O2(0) 1 ок-ие
в-ль
2KClO3 -> 2KCl + 3O2
Cl(+5) +6e -> Cl(-) 2 в-ие
ок-ль
2O(-2) -4e = O2(0) 3 ок-ие
в-ль
CaH2 + H2O = Ca(OH)2 + H2
2H(-) -4e = 2H(+) 1 ок-ие
в-ль
2H(+) +2e = H2(0) 2 в-ие
ок-ль
Na2S + I2 = S + 2NaI
S(-2) -2e = S(0) 1 ок-ие
в-ль
I2(0) +2e = 2I(-) 1 в-ие
ок-ль
5H2S + 6HNO3 = 5SO2 + 3N2 + 8H2O
S(-2) -6e = S(+4) 5 ок-ие
в-ль
2N(+5) +10e = N2(0) 3 в-ие
ок-ль
4HCl + PbO2 = PbCl2 + Cl2 + 2H2O
2Cl(-) -2e = Cl2(0) 1 ок-ие
в-ль
Pb(+4) +2e = Pb(+2) 1 в-ие
ок-ль
Na2SO3 + 2HNO3 = Na2SO4 + 2NO2 + H2O
S(+4) -2e = S(+6) 1 ок-ие
в-ль
N(+5) +1e = N(+4) 2 в-ие
ок-ль
2HI + 2HNO2 = I2 + 2NO + 2H2O
2I(-) -2e = I2(0) 1 ок-ие
в-ль
N(+3) +1 = N(+2) 2 в-ие
ок-ль
Объяснение:
Сферы употребления
В каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? Как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:
Школа.
Быт.
Досуг.
Оценки.
Школьные словечки
Что касается первой группы, то она наиболее распространенная. Примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (физичка, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). Обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. Благодаря этому школьный жаргон считается устойчивым. Но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. За последние несколько лет добавилось очень много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. Примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).
Новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? Неправда. Ушли в такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". Хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.
Бытовые лексемы
Молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, очень многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:
Обозначение частей тела.
Обозначение одежды, аксессуаров или обуви.
Название денег.
Название бытовых приборов.