Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.
1) анатомные.
2) обычные.
3) металические.
4) красивые.
Объяснение:
Я просто умный ☁☕
⊂_ヽ
\\
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\
| 丿 \ ⌒)
| | ) /
ノ ) Lノ
(_/
⠀
r^つ
| |┃
| |┃
|∧_∧
( ゚∀゜) n
/  ̄ ̄(_]
| / ̄ ̄
__ノ (
( __ノ
\ \\ \
\ `^)、 \
) / \ `^)
__
/ ))) _
/ イ ((( \
( ノ  ̄Y\
| (\ ∧_∧ | )
ヽ ヽ`(´^ㅅ^)_/ノ/
\ | ⌒Y⌒ / /
ヽ | ノ /
\ トー仝ーイ /
| ミ土彡 |
⠀ ∧_∧::
(´・ω・`)::
/⌒ ⌒)::
/へ__ / /::
(_\\ ミ)/::
| `-イ::
/ )::
// /::
/ /::
( く:::
|\ ヽ:::
⠀ (\__/)
(•ㅅ•) *add text here*
_ノ ヽ ノ\ __
/ `/ ⌒Y⌒ Y ヽ
( (三ヽ人 / |
| ノ⌒\  ̄ ̄ヽ ノ
ヽ___>、___/
|( 王 ノ〈 (\__/)
/ミ`ー―彡\ (•ㅅ•) me