Напишіть і Урівняйте реакцію, визначте суму УСІХ коефіцієнтів та обчисліть молекулярну масу солі, що утвориться в реакції: алюміній гідроксид + сульфатна кислота
на самом деле не всегда получается именно так.это глупое высказывание которому люди наивно верят,это просто самообман.ну попробуйте сами вдохновиться искусством и написать картину? да ничего не выйдет.разумеется,порой на примере других,вернее ближних,в духе соперничества ты и стараешься чем-то превзойти опираясь на чью то работу,но опять же,это говорится о тех людях котые конкретно могут заниматься этим,напримерже писать картины,или песни,или те же танцы.не может человек не занимаясь этим до определенного момента,от вдохновения сделать что-то из той или иной сферы действительно достойное похваль или хотя бы оценки не важно какой.как поступают люди? искосство-это шикарное общество,высшое искусство-это гляделки.богатые людишки ходят в музеи и на выставки не ради искусства, а ради интереса и интервью,тобы прикупить что-то дорогое и показывать своим друзьям называю фамилию того или иного творца дабы превзойти себя! в общем эта фраза никчемна.
А1. Одинаковое число электронов содержат частицы Al(3+) и N(3-).
Так как у атома алюминия заряд ядра равен +13, значит и электронов 13. При потере 3 электронов атом алюминия превращается в положительно заряженный ион, алюминия, у которого 10 электронов. Также и у атома азота. У атома азота 7 электронов, когда атом азота принимает 3 электрона, он превращается в отрицательно заряженный ион, у которого электронов 10. ответ: 1
А21. Химическое равновесие в системе: 2НBr=H2+Br2-Q сместится в сторону продуктов реакции при повышении температуры. Смещение хим. равновесия, скажем так, подчиняется правилу Ле-Шателье: если на ситстему, находящуюся в равновесии оказывается внешнее воздействие (изменяется концентрация, давление, температура), то равновесие смещается в ту сторону, которая ослабляет данное воздействие. Использование катализатора ускоряет скорость как прямой, так и обратной реакции, то есть не влияет на хим. равновесие. В данной системе давление особой роли также не сыграет, т.к. в системе газ присутствует только в продуктах реакции (водород). При повышении температуры хим. равновесие смещается в сторону эндотермической реакции, то есть в сторону продуктов реакции в нашем случае. ответ 2
А24. Одинаковую среду имеют растворы хлорида меди (II) и сульфата алюминия (III). Тут стоит вспомнить то, чем именно образована данная соль (то есть рассматривать соль как продукт нейтрализации кислоты и основания) и её отношение к гидролизу. Данная соль, хлорид меди (II), образована соляной кислой, сильной кислотой, и слабым основанием гидроксидом меди (II), а значит имеет кислую среду раствора. Хлорид кальция имеет среду нейтральную, т.к. образован сильной кислотой и сильным основанием. Нитрат натрия аналогичен. Ацетат натрия имеет щелочную среду, т.к. образован сильным основанием и слабой кислотой. И только сульфат алюминия имеет кислую среду, также как и хлорид меди. ответ 3
NH4HCO3. Ну начнём с тех элементов, у которых практически во всех случаях степень окисления постоянна, (это кислород и водород). Кислород имеет степень окисления "-2", водород - "+1". В катионе аммония водород имеет ст. окисления "+1", то пусть х - степень окисления азота в этом катионе. Катион имеет заряд "+", то, грубо говоря, и степень окисления "+1". Пусть х - степень окисления азота. Сумма степеней окисления всех элементов, входящих в катион аммония равна "+1". Решим уравнение: х + (+1) + (+1) + (+1) + (+1) = 1 ⇔ х = -3. Следовательно степень окисления азота равна "-3". С углеродом аналогично. Сложный гидро-карбонат-анион имеет заряд "-", значит, грубо говоря, степень окисления "-1". Сумма степеней окисления в гидрокарбонат-анионе равна "-1". Пусть х - степень окисления углерода. Решим уравнение: х + 1 + 3*(-2) = -1 ⇔ х = 4, то есть степень окисления углерода равна "+4".
Cu(NO3)2. Степень окисления кислорода равна "-2". Степень окисления меди равна "+2". Сумма степеней в нитрате меди (II) равна нулю, также как и заряд, (т.к. нитрат меди - неактивная электронейтральная молекула в целом). Пусть х - степень окисления азота. Имеем линейное уравнение: +2 + 2*(х + 3*(-2)) = 0 ⇔ +2 + 2х + (-12) = 0 ⇔ 2х + (-10) = 0 ⇔
х = 5, то есть степень окисления азота равна "+5".
на самом деле не всегда получается именно так.это глупое высказывание которому люди наивно верят,это просто самообман.ну попробуйте сами вдохновиться искусством и написать картину? да ничего не выйдет.разумеется,порой на примере других,вернее ближних,в духе соперничества ты и стараешься чем-то превзойти опираясь на чью то работу,но опять же,это говорится о тех людях котые конкретно могут заниматься этим,напримерже писать картины,или песни,или те же танцы.не может человек не занимаясь этим до определенного момента,от вдохновения сделать что-то из той или иной сферы действительно достойное похваль или хотя бы оценки не важно какой.как поступают люди? искосство-это шикарное общество,высшое искусство-это гляделки.богатые людишки ходят в музеи и на выставки не ради искусства, а ради интереса и интервью,тобы прикупить что-то дорогое и показывать своим друзьям называю фамилию того или иного творца дабы превзойти себя! в общем эта фраза никчемна.
А1. Одинаковое число электронов содержат частицы Al(3+) и N(3-).
Так как у атома алюминия заряд ядра равен +13, значит и электронов 13. При потере 3 электронов атом алюминия превращается в положительно заряженный ион, алюминия, у которого 10 электронов. Также и у атома азота. У атома азота 7 электронов, когда атом азота принимает 3 электрона, он превращается в отрицательно заряженный ион, у которого электронов 10. ответ: 1
А21. Химическое равновесие в системе: 2НBr=H2+Br2-Q сместится в сторону продуктов реакции при повышении температуры. Смещение хим. равновесия, скажем так, подчиняется правилу Ле-Шателье: если на ситстему, находящуюся в равновесии оказывается внешнее воздействие (изменяется концентрация, давление, температура), то равновесие смещается в ту сторону, которая ослабляет данное воздействие. Использование катализатора ускоряет скорость как прямой, так и обратной реакции, то есть не влияет на хим. равновесие. В данной системе давление особой роли также не сыграет, т.к. в системе газ присутствует только в продуктах реакции (водород). При повышении температуры хим. равновесие смещается в сторону эндотермической реакции, то есть в сторону продуктов реакции в нашем случае. ответ 2
А24. Одинаковую среду имеют растворы хлорида меди (II) и сульфата алюминия (III). Тут стоит вспомнить то, чем именно образована данная соль (то есть рассматривать соль как продукт нейтрализации кислоты и основания) и её отношение к гидролизу. Данная соль, хлорид меди (II), образована соляной кислой, сильной кислотой, и слабым основанием гидроксидом меди (II), а значит имеет кислую среду раствора. Хлорид кальция имеет среду нейтральную, т.к. образован сильной кислотой и сильным основанием. Нитрат натрия аналогичен. Ацетат натрия имеет щелочную среду, т.к. образован сильным основанием и слабой кислотой. И только сульфат алюминия имеет кислую среду, также как и хлорид меди. ответ 3
NH4HCO3. Ну начнём с тех элементов, у которых практически во всех случаях степень окисления постоянна, (это кислород и водород). Кислород имеет степень окисления "-2", водород - "+1". В катионе аммония водород имеет ст. окисления "+1", то пусть х - степень окисления азота в этом катионе. Катион имеет заряд "+", то, грубо говоря, и степень окисления "+1". Пусть х - степень окисления азота. Сумма степеней окисления всех элементов, входящих в катион аммония равна "+1". Решим уравнение: х + (+1) + (+1) + (+1) + (+1) = 1 ⇔ х = -3. Следовательно степень окисления азота равна "-3". С углеродом аналогично. Сложный гидро-карбонат-анион имеет заряд "-", значит, грубо говоря, степень окисления "-1". Сумма степеней окисления в гидрокарбонат-анионе равна "-1". Пусть х - степень окисления углерода. Решим уравнение: х + 1 + 3*(-2) = -1 ⇔ х = 4, то есть степень окисления углерода равна "+4".
Cu(NO3)2. Степень окисления кислорода равна "-2". Степень окисления меди равна "+2". Сумма степеней в нитрате меди (II) равна нулю, также как и заряд, (т.к. нитрат меди - неактивная электронейтральная молекула в целом). Пусть х - степень окисления азота. Имеем линейное уравнение: +2 + 2*(х + 3*(-2)) = 0 ⇔ +2 + 2х + (-12) = 0 ⇔ 2х + (-10) = 0 ⇔
х = 5, то есть степень окисления азота равна "+5".
Вот решил вроде бы всё)
Отметь моё решение как лучшее