1.Ветер образуется из-за неравномерного нагревания поверхности Земли. Теплый воздух нагревается от поверхности, становится легче и поднимается вверх, при этом у поверхности плотность воздуха и давление уменьшаюются
2.Муссоны-ветры, которые дуют возле моря. Есть летний и зимний муссоны. Их различие в том, что один дует из воды на сушу, а другой-наоборот.
3.Бриз – это ветер, который дует на границе какого-либо большого водоёма (озера, моря или океана) и суши. Причём днём он дует со стороны водоёма на берег, а ночью, наоборот, с берега на водоём. Почему так происходит и как образуется дневной и ночной бриз? Днём поверхность земли на берегу нагревается Солнцем, а от неё нагреваются и нижние расположенные над сушей слои воздуха.
4.потому что метал очень хорошо нагревается и тем самым еда быстро готовится.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
1.Ветер образуется из-за неравномерного нагревания поверхности Земли. Теплый воздух нагревается от поверхности, становится легче и поднимается вверх, при этом у поверхности плотность воздуха и давление уменьшаюются
2.Муссоны-ветры, которые дуют возле моря. Есть летний и зимний муссоны. Их различие в том, что один дует из воды на сушу, а другой-наоборот.
3.Бриз – это ветер, который дует на границе какого-либо большого водоёма (озера, моря или океана) и суши. Причём днём он дует со стороны водоёма на берег, а ночью, наоборот, с берега на водоём. Почему так происходит и как образуется дневной и ночной бриз? Днём поверхность земли на берегу нагревается Солнцем, а от неё нагреваются и нижние расположенные над сушей слои воздуха.
4.потому что метал очень хорошо нагревается и тем самым еда быстро готовится.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html