В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazek121992
nazek121992
02.09.2021 00:02 •  Химия

Напишите работу гальванического элемента, состоящего из никелевого и оловянного электродов, опущенных в нитратные соли этих электродов. рассчитайте эдс этого элемента, если концентрация катодной соли 0,006 моль, а анодной соли 0,008 моль

Показать ответ
Ответ:
Dote8228
Dote8228
02.05.2022 15:18

ответ:квартал. 9 класс

1. Общие положения Осуществи следующее изменение: Пропан-углекислый газ -, Глиокоза-Этилспирт -, этилен -, ПОЛИЭТИлен -

2. Составьте структурную формулу нижеприведенных веществ: A) 2.2 – диметилпентин -3; Б) 3-метилбутен -1; Б) 2-метил-3-этиловый бутанол;

3. Для получения 42 гцбутена -2 сколько объема Бутана в нормальных условиях, если выход реакции составляет 60% пойдут.

4. Углерод в молекуле одноатомового каныкканового спирта -51. 1 8%, водород-13,04% . Кислород - 34.78%

найдите молекулярную формулу спирта, если имеется массовая доля. напишите структурную формулу.

5. Составив уравнение реакции нитрата свинца и сероводородной кислоты, полностью и частично

лето в сокращенном ионных уравнений

0,0(0 оценок)
Ответ:
ketjaan13
ketjaan13
01.04.2022 01:37

летература ответ

Объяснение:

Смахните влево или вправо, чтобы удалить карточкуПеред большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.

Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.

− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.

Леночка начала плакать:

−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.

Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.

Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:

−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.

(Ы.Алтынсарин)

Вопросы

1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…

А) послушной

В) рассудительной

С) капризной

D) понимающей

2) Чему научила эта история девочку?

А) выбирать вещи по их внешности

В) всегда поступать по- своему

С) прислушиваться к советам старших

D) выбирать самое лучшее

Письмо

4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.

1) Куда ты поехал?

2) С кем ты поехал?

3) Какая была погода?

4) Чем ты занимался в путешествии?

5) Что тебе понравилось?Перед большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.

Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.

− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.

Леночка начала плакать:

−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.

Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.

Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:

−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.

(Ы.Алтынсарин)

Вопросы

1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…

А) послушной

В) рассудительной

С) капризной

D) понимающей

2) Чему научила эта история девочку?

А) выбирать вещи по их внешности

В) всегда поступать по- своему

С) прислушиваться к советам старших

D) выбирать самое лучшее

Письмо

4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.

1) Куда ты поехал?

2) С кем ты поехал?

3) Какая была погода?

4) Чем ты занимался в путешествии?

5) Что тебе понравилось?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота