В первом периоде у водорода всего 1 s электрон, у гелия - 2 s электроны. В дальнейшем на первой орбитали всегда будет два электрона.
На второй уровне 3 орбитали:
первая орбиталь 2 s электрона, вторая орбиталь 2 s электрона и идет постепенное заполнение p -электронов до 6.
На третьем уровне:
3 орбитали: первая орбиталь 2 s электрона, вторая орбиталь 2 s электрона и 6 p -электронов. Появляется третья орбиталь на которой в третье уровне пока нет электронов. В ДАЛЬНЕЙШЕМ НА НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ 10 ЭЛЕКТРОНОВ.
В первом периоде у водорода всего 1 s электрон, у гелия - 2 s электроны. В дальнейшем на первой орбитали всегда будет два электрона.
На второй уровне 3 орбитали:
первая орбиталь 2 s электрона, вторая орбиталь 2 s электрона и идет постепенное заполнение p -электронов до 6.
На третьем уровне:
3 орбитали: первая орбиталь 2 s электрона, вторая орбиталь 2 s электрона и 6 p -электронов. Появляется третья орбиталь на которой в третье уровне пока нет электронов. В ДАЛЬНЕЙШЕМ НА НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ 10 ЭЛЕКТРОНОВ.
Объяснение:
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник