Химический пр-с - получение новог, например скисшее молоко - молоко изменяется и получается совершенно другой продуктСкисание молока, горение ацетона, испарение ацетона, прохождение тока по проводамФизический пр-с - мы не получаем ни чего нового в ходе этого процесса, например прохождение тока по проводам2. Горение - химическое явление. Для человека - свет, тепло.1. Дождь - физическое явление. Для человека - без него во всем мире не было бы жизни, стояла бы засуха. Для сельского хозяйста - орошение.
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник