Cегодня на уроке вы:. изучите словосочетание и его строение; . научитесь составлять различные словосочетания, определять главное и зависимое слова; устанавливать смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использовать изучающее и выборочное чтение при работе с текстами.
Ознакомьтесь с ключевыми словами темы: Вселенная, звезда, планета, спутник, Греция, Пифагор.
Задание 1. Упр.1. Прочитайте текст. ответьте на вопрос. Что означает слово спутник?
2. Прочитайте и запомните! Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с окончания, а также с окончания и предлога.
3. упр.3.Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические связи в полученных словосочетаниях. Назовите словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная»
Объяснение:
Басты бет Кесте Астрономия-наука о Вселенной.
4-тоқсан
«О. Мухаммадий ат. ОМ» КММ
Алматы облысы, Еңбекшіқазақ ауданы, Ават а.
6 А
Bilimland logotype
НҰРКЕН
ӘЛІМАҚЫН
Оқушы
BilimLevel 0%
0
Жеке кабинет
Online Mektep
Мемл.қызметтер
Көмек
Жаңалықтар
BilimCenter
BilimLand
Bilimshop
iTest
Twig-Bilim
iMektep
01 СӘУІР
ОРЫС ТІЛІ МЕН ӘДЕБИЕТІ - 6 А
1-ТОП
АСТРОНОМИЯ-НАУКА О ВСЕЛЕННОЙ.
САБАҚ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Чат ашу
Cегодня на уроке вы:. изучите словосочетание и его строение; . научитесь составлять различные словосочетания, определять главное и зависимое слова; устанавливать смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использовать изучающее и выборочное чтение при работе с текстами.
Ознакомьтесь с ключевыми словами темы: Вселенная, звезда, планета, спутник, Греция, Пифагор.
Задание 1. Упр.1. Прочитайте текст. ответьте на вопрос. Что означает слово спутник?
2. Прочитайте и запомните! Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с окончания, а также с окончания и предлога.
3. упр.3.Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические связи в полученных словосочетаниях. Назовите словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная»
Яркий свет, яркая звезда, яркое солнце, яркий луч….
4. упр.10. Прочитайте текст. Выпишите ключевые слова.
Домашнее задание: упр.5 Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные окончания
CuO+H2O = Cu(OH)2 - оксид меди + вода = гидроксид меди;
HCL+CuO = CuCl2 + H2O – соляная кислота + оксид меди = дихлорид меди + вода;
HCL+SO2 = реакция не пойдет, так как кислота и кислотный оксид не реагируют между собой – соляная кислота и оксид серы = облом :) ;
NaOH+P2O5, уравнения разные при разных соотношениях, например: 6NaOH + P2O5 = 2Na3PO4 + 3H2O, 4NaOH + P2O5 = 2Na2HPO4 + H2O, 2NaOH + P2O5+ H2O = 2NaH2PO4 – гидроксид натрия + фосфорный ангидрид = фосфат натрия + вода;
NaOH+CO2 = NaHCO3 – гидроксид натрия +двуокись углерода = гидрокарбонат натрия;
NaOH+CaO, надо уравнять CaO + 2NaOH = CaOH2 + 2NaO - оксид кальция + гидроксид натрия = гидроксид кальция + гидроксид натрия;
NaOH+N2O5 = NaNO3 + H2O - гидроксид натрия + оксид азота = нитрат натрия + вода;
CaO+CO2 = CaCO3 - оксид кальция + двуокись углерода = карбонат кальция.
Показать полностью
5
9
Извините если не правильно