1) чтобы определить, что к какой колбе кислород в каждую из 3 колб поднесём тлеющую лучинку, которая вспыхнет ярким пламенем. так как газ поддерживает горение, следовательно, в данной емкости находится именно кислород.
2) чтобы определить где находится водород мы открываем каждую из колб и сразу подносим тлеющую лучинку. слышен хлопок «пах». именно этот хлопок свидетельствует о наличии водорода в сосуде.
3)следовательно в 3 колбе и есль уг. гас. но если с точностью то мы тоже пожнесём к колбе тлеющую лучину. то, что огонь сразу погаснет и является признаком наличия углекислого газа, так как он не поддерживает процесс горения.
1) чтобы определить, что к какой колбе кислород в каждую из 3 колб поднесём тлеющую лучинку, которая вспыхнет ярким пламенем. так как газ поддерживает горение, следовательно, в данной емкости находится именно кислород.
2) чтобы определить где находится водород мы открываем каждую из колб и сразу подносим тлеющую лучинку. слышен хлопок «пах». именно этот хлопок свидетельствует о наличии водорода в сосуде.
3)следовательно в 3 колбе и есль уг. гас. но если с точностью то мы тоже пожнесём к колбе тлеющую лучину. то, что огонь сразу погаснет и является признаком наличия углекислого газа, так как он не поддерживает процесс горения.
х г 0,6 г
315 г 180 г
1. при взаимодействии 315 г соли образуется 180 г кислоты, а
при -- // -- х ,6 г, откуда
х=315*0,6/180=1,05 г
2. теперь отнеся эту массу к массе всего образца и найдем массовую долю соли в образце:
w(ch3coona)=m(ch3coona)/m(образца)=1,05/1,36=0,77 или 77%