В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
molokomo
molokomo
23.03.2021 19:33 •  Химия

Найди число электронов в 17 атомах алюминия.

Показать ответ
Ответ:
BirdNumber1
BirdNumber1
19.02.2021 06:47

Объяснение:

Курс «Аграрная история России» является составной

частью научного направления «Всемирная экономическая

история», которое возникло в странах Западной Европы во

второй половине XIX в. Родоначальниками данного научного направления были английские и французские ученые.

Одним из основоположников экономической истории является англичанин Арнольд Тойнби, живший во второй

половине XIX в. Его лекции по истории промышленной

революции в Англии пользовались большим успехом,

а монография А. Тойнби «Промышленный переворот в Англии в XVIII в.» стала одной из первых крупных работ по

истории экономики. В это же время во Франции жил

и работал другой крупный исследователь в области экономической истории – Фюстель де Куланж. В своем главном

труде – «Истории общественного строя древней Франции» – автор обосновал концепцию генезиса феодальных

отношений во Франции. Достаточно известен немецкий

историк-экономист Макс Вебер, который занимался аграрной историей древнего мира, а также исследовал положение крестьян в Германии в XIX в.

В становлении историко-экономической науки важную

роль сыграли работы Карла Бюхера. Его труды посвящены

возникновению народного хозяйства и содержат попытку

дать его периодизацию. Критерием предложенной К. Бюхером периодизации стала интенсивность обмена продуктами деятельности, что позволило разделить всю историю

хозяйственной деятельности людей на три периода. Это

замкнутое домашнее хозяйство, или хозяйство без обмена,

т. е. натуральное хозяйство; городское хозяйство, при котором осуществляется непосредственный обмен товарами,

и народное хозяйство, когда товары, прежде чем дойти до

потребителя, проходят несколько актов обмена еще в стадии производства.  

4

В историографии во о периодизации экономической

истории до настоящего времени является дискуссионным.

Так, немецкий историк и экономист Фридрих Лист положил

в основу периодизации отраслевой принцип, выделив пять

стадий развития. По его мнению, это стадии дикости, пастушеская, земледельческая, земледельческо-мануфактурная

и земледельческо-мануфактурно-коммерческая. Первая стадия экономического развития – дикости – относится ко времени появления первых людей и завершается примерно

в 10–12 тысячелетии до н. э. с переходом к оседлой жизни.

Хозяйство в этот период носит присваивающий характер

(охота, собирательство, рыбная ловля). Вторая стадия – пастушеская, она длилась примерно с 10 по 5 тысячелетие до

н. э. Основной вид деятельности в это время – скотоводство,

а земледелие в форме огородничества играет вс роль. Третья стадия экономического развития продолжалась примерно с 5 тысячелетия до н. э. до середины XIII в.

н. э. Основной вид деятельности населения в это время –

земледелие. Четвертая стадия – промежуток с середины

XIII в. до середины XVII в., основное занятие населения –

земледелие и ремесло. И последняя пятая стадия развития,

по мнению Ф. Листа, хронологически датировалась периодом с середины XVII в. до середины XIX в. Если следовать

данной периодизации, то в настоящее время к этому делению стоило бы добавить еще одну стадию, шестую. Ее,

продолжающуюся и сейчас, можно охарактеризовать как

финансово-промышленную.

Другой немецкий ученый Бруно Гильдебрандт предложил выделять этапы развития экономики исходя из господствующего обмена продукцией. Это позволило

ему выделить три этапа экономической истории человечества: естественное, денежное и кредитное хозяйство. Естественное (домашнее, натуральное) хозяйство существовало

с древнейших времен до середины XIII в. Путь, который  

5

при этом преодолевал товар от производителя к потребителю, составлял не более одной мили. Этот путь начинался

от поля или огорода земледельца, проходил через мельницу и заканчивался в доме самого производителя или его

господина. Денежное, или городское, хозяйство господствовало до конца XVIII в. Путь товара при этом проходил

от крестьянского поля или мастерской ремесленника через

городской рынок или ярмарку (при купца) в дом

потребителя. Третий этап, при котором существует кредитное, или народное, хозяйство, начинается с XIX в. Расстояние, которое преодолевает товар, значительно возрастает. Товары при посредстве купцов и банкиров идут с сахарных плантаций Бразилии, золотых рудников Африки

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristok2012
kristok2012
23.01.2023 09:56

1. До складу оксидів завжди входять: а) атоми Гідрогену; б) атоми Оксигену; в) атоми Сульфуру.

2. Формула цинк оксиду: а) ZnSO4; б) ZnО; в) Zn(ОН) 2

3. Формула хлоридної кислоти: а) МgO; б) NaCl; в) НСl.

4. Найпоширеніший оксид у природі: а) СаО; б) Н2O; в) А12O3.

5. Виберіть формули оксидів металів: а) СO2; б) Fe2O3; в) Р2O5.

6. До складу основ завжди входять: а) гідроксильна група -ОН; б) кислотний залишок.

7. До основ належить: а) НС1; б) КОН; в) SO2.

8. До солей належить: а) Н3РO4; б) Na3РO4; в) Р2O5.

9. Укажіть розчинну у воді основу: а) Са (ОН) 2; б) Ва (ОН) 2; в) А1(OН) 3.

10. Укажіть нерозчинну у воді сіль: а) КаСІ; б) К2СO3; в) ВаSO4.

11. Підберіть назву до речовин, що виражені формулою: а) СаС12; б) Мg(ОН) 2; в) Na2СO3. 12. Запишіть формули: а) нітратна кислота; б) карбонатна кислота; в) алюміній хлорид. г) калій нітрат, д) алюміній оксид; е) кальцій гідроксид ж) карбон (ІV) оксид

ІІ рівень

1. Виберіть із переліку речовини, розчини яких забарвлюють фенолфталеїн у малиновий колір:

1) NaOH; 2) Na2SO4 ; 3) HCl; 4) CaCO3.

2. Установіть відповідність:

а) кислотний оксид 1) SO3

б) основний оксид 2) Na2S

в) амфотерний оксид 3) CaО

г) не є оксидом 4) ZnО

3. Виберіть ряд солей, розчини яких унаслідок взаємодії з розчином NaOH утворюють виключно нерозчинні основи:

1) NaCl, CuCl2, MgCl2;

2) Al2(SO4)3, CuSO4, Na2SO4;

3) AlCl3, CuCl2, MgCl2.

4. Виберіть речовину, що не буде взаємодіяти із сульфатною кислотою:

а) Hg; б) Na2SO4; в) Zn; г) Cu(OH)2.

5. Допишіть рівняння можливих реакцій:

1) CO2 +NaOH →

2) Cu + ZnSO4→

3) Na2SO4+H2CO3 →

4) H2S+KOH→

6. Для нейтралізації хлоридної кислоти кількістю речовини 0,5 моль необхідно взяти кальцій гідроксид кількістю речовини:

а) 0,5 моль; б) 0,25 моль; в) 1 моль; г) 1,5 моль.

7. Здійсніть перетворення:

Ca→CaO→Ca(OH)2→CaCl2

8. Обчисліть об’єм водню (н. у.), що виділиться в результаті дії на розчин сульфатної кислоти алюмінієм масою 2,7 г.

9. Обчисліть масу ортофосфатної кислоти, яку можна одержати в результаті проведення таких перетворень: фосфор → фосфор (V) оксид → ортофосфатна кислота, якщо фосфор був узятий масою 6,2 г.

10. Дано ряд речовин:

Ca(NO3)2, H2SO4, Ca(OH)2, SiO2, Са, Al(OH)3, Hg, CaО, FeSO4, P2O5.

Випишіть речовини, що утворюють генетичний ряд; складіть схему цього зв’язку, напишіть рівняння реакцій, з до яких можна його здійснити.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота