Большинство современных родителей, дети которых учатся в школе, задаются вопросом: зачем на уроке музыки писать сочинения? Пусть даже это и будет сочинение по музыкальному произведению! Абсолютно справедливое сомнение! Ведь еще 10-15 лет назад урок музыки предполагал не только пение, нотную грамоту, но и слушание музыки (если у учителя были для этого технические возможности). Современный урок музыки нужен не только для того чтобы обучить ребёнка правильному пению и знанию нот, но и чувствовать, понимать, анализировать услышанное. Чтобы правильно описать музыку, необходимо проработать несколько важных пунктов. Но об этом после, а сначала пример сочинения по музыкальному произведению.
1. Чистое вещество А)кислород С) едкий натр Д) едкий калий 2. Амфотерный оксид E) PbO 3. Вещество, с которым раствор хлорида железа(II) образует осадок С) Гидроксид натрия 4. Объем кислорода газа при н.у., если число атомов 24,08*10^23 Е)44,8 5. Молекула, имеющая тройную связь В)азот 6. Едкий натр массой 4г взаимодействуя с соляной кислотой образует соль. Число молей хлорила натрия равно (моль) В)0,1 7. Кислотный оксид C) CO2 8. Сильная кислота А)азотная 9. Для получения 4 моль SO2 потребуется сера массой С)128 10. Металл, который не взаимодействует с соляной кислотой С) ртуть 11. Массовая доля серной кислоты составляет 0,2. Масса серной кислоты расходуется при взаимодействии с 8,1г алюминия Д)220,5 12.При взаимодействии кальция с водой образуется волород массой 10г. Кол-во вещества кальция равно(моль) Е)5 13. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции H2S+O2=S+H2O равна Д)7 14. Соотношение атомов в молекуле MgCO3 А)6:2:12 В)2:1:4 С)6:3:12 Д)2:1:2 Е)3:1:3 1:1:3 15. Масса сульфата аммония получится при реакции серной кислоты и аммиака с массой 3,4г В)13,2 16. Чтобы полностью восстановить оксид меди (II) массой 80кг потребуется водород объемом (м3) А)22,4 17. Элементы IA группы с)щелочные металлы 18. Относительная плотность по воздуху газа CO2 А)1,52
Большинство современных родителей, дети которых учатся в школе, задаются вопросом: зачем на уроке музыки писать сочинения? Пусть даже это и будет сочинение по музыкальному произведению! Абсолютно справедливое сомнение! Ведь еще 10-15 лет назад урок музыки предполагал не только пение, нотную грамоту, но и слушание музыки (если у учителя были для этого технические возможности). Современный урок музыки нужен не только для того чтобы обучить ребёнка правильному пению и знанию нот, но и чувствовать, понимать, анализировать услышанное. Чтобы правильно описать музыку, необходимо проработать несколько важных пунктов. Но об этом после, а сначала пример сочинения по музыкальному произведению.
Объяснение:
Надеюсь