В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anita1234213
anita1234213
17.08.2022 16:41 •  Химия

Назвіть речовини : а) CH2 = CBr – CH2- CH2-CH3 б) C3 H6 Cl2 в) H3C- C( СН3)2 - CH2- CH3 г) H3C-СН2-СН2- CН= CН- CH3 Установіть послідовність рівняннь реакцій, за до яких можна здійснити добування хлороетану з кальцій карбіду С2Н5СІ, С2Н4,С2Н6СІ,СаС2, С2Н2
Алкен, відносна густина якого за воднем дорівнює 21, називається

Показать ответ
Ответ:
Lubov080301
Lubov080301
13.11.2022 05:47

Так: Пусть метана х г, тогда кислорода (64-х) г, количество молей метана х/16, кислорода (64-х) /32.

Сумма молей этих газов равна 67,2/22,4=3 моля. Значит х/16+(64-х) /32=3, 2*х+64-х=96, х=32 г. Значит смесь содержит 32 г (2 моля) метана и 32 г (1 моль) кислорода.

Уравнение реакции сгорания (взрыва) : СН4 + 2 О2 > СО2 + 2 Н2О. По уравнению реакции на сгорание 1 моля метана нужно 2 моля кислорода, а у нас кислорода только 1 моль. Значит сгорит только 0,5 моль метана, при этом образуется 0,5 моль углекислого газа и 1 моль водяных паров. После их конденсации, останется (если не учитывать, что часть углекислого газа может раствориться в этой воде) 0,5 моль углекислого газа и 1,5 моль не сгоревшего метана. При нормальных условиях объемные доли равны мольным, значит останется смесь, состоящая на 25 % из углекислого газа и на 75 % из метана.

Это простейший (школьный вариант) решения задачи. В реальности, при таком явном недостатке кислорода реакция может пройти и иначе, с образованием например угарного газа (СО) , или кокса (сажи, С) , или даже ацетилена С2Н2 или этилена С2Н4. Но такие варианты в школьном курсе вряд ли рассматриваются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikulek1
vikulek1
09.12.2022 21:15

Объяснение:

Гравиметрический анализ (гравиметрия, весовой анализ) — метод количественного химического анализа, основанный на точном измерении массы вещества. Использует закон сохранения массы веществ при химических превращениях. Сыграл большую роль в становлении закона постоянства состава химических соединений, закона кратных отношений, периодического закона и др. Применяется для определения химического состава различных объектов (горных пород и минералов), качества сырья и готовой продукции, содержания кристаллизационной воды в солях, зольности топлива и так далее.

К достоинствам гравиметрического анализа относят высокую точность (обычно погрешность составляет 0,1—0,2 %) и отсутствие необходимости в предварительной градуировке измерительных приборов. С другой стороны, его проведение зачастую более трудоёмко и занимает больше времени по сравнению с другими методами.

2.Лабораторные весы бывают механические и электронные, причем последние более удобны в работе, их показания более точны,

поэтому они активно вытесняют механические весы. По точности

измерений лабораторные весы делятся на прецизионные (высокий

класс точности, II) и аналитические (специальный класс точности,

I). Прецизионные весы имеют погрешност

0,01 г и предназначены для взвешивания вс реагентов. Аналитические

весы выпускаются для разных диапазонов масс и с разной ценой

деления: макровесы позволяют взвешивать с точностью до ±0,1 мг,

полумикровесы – до ±0,01 мг, микровесы – до ±1 мкг.

Массу весовой формы mв. ф. находят по разности результатов

двух взвешиваний:

mв.ф. =m 1 -m 2

где m1 – масса тигля с осадком, m2 – масса пустого тигля.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота