В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kamila28032001
Kamila28032001
16.10.2020 17:04 •  Химия

Неитрализация на все букву термины написать например н е и т р а л и т.д

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ttttt1509999
ttttt1509999
10.11.2021 10:53

                  1)

дано:

m(p)-62 г

m(p205)-130г

найти: выход p205

решение:

      2             х

  1) 4p+502=2p205

      4             2

  2) n(p)=m / m=62 / 31= 2 моль

3) составляем пропорцию:

n(> 2=х > 2*2/4=1моль

                  4   2 

 

4)m(p205)=n*m=1*142=142 гр

  5)выход расчитываем по формуле w=m(практическая) / m(теоритическая)

  теоритич. по уравнению. подставляем:

w выход (p205)=130 / 142=0.915--> 91.5%

 

                          (2)

дано:

m(mg)-40 г

m смеси (sio2)-31.5 г

w(примесей)в оксиде 5% или 0.05

w(sio2)=100-5=95% или 0.95 

найти: m(si)

  решение:

              0.5   х

1) 2mg+sio2=si+2mgo

              1       1        

 

  2) n(mg)= m / m=40/24= 1.6 моль

    m чистого (sio2)=m смеси (sio2)* w(sio2)=31.5*0.95=29.925 гр

    n(sio2)= m / m=29.925 / 60=0.5 моль 

    по уравнению реакци видно что для реакции (sio2) с магнием нужно (1.6 моль/2)=0.8 моль -sio2  0.8> 0.5

  следовательно оксид кремния взят в недостатке.решаем от недостатка

  составляем пропорцию:

n(> 0.5=х   > х=0.5 моль

              1     1 

 

m(si)=n*m=0.5*24=12 гр 

   

           

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота