Нитраты применяются в качестве удобрений, содержащих азот в виде иона аммония для получения азотной кислоты и её солей как окислители в составе взрывчатых смесей
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.
Фосфат калия представляет собой среднюю соль, образованную слабой кислотой – фосфорной (H3PO4) и сильным основанием – гидроксидом калия (KOH).
Подвергается гидролизу по аниону. Характер среды водного раствора фосфата калия – щелочной. Уравнение гидролиза будет выглядеть следующим образом:
3K+ + PO43-+ H2O ↔ HPO42- + 3K+ + OH— (полное ионное уравнение);
PO43-+ H2O ↔ HPO42- + OH— (сокращенное ионное уравнение);
K3PO4 + H2O ↔ K2HPO4 + KOH (молекулярное уравнение).
А так же он термически устойчив. Температура плавление – 1640°C. Молярная масса равна 212,26 г/моль.
Объяснение:
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.