В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZVer00711
ZVer00711
30.10.2022 10:46 •  Химия

Нужна за эту дичь, я уже устал с ней возиться

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashkevich672
dashkevich672
04.06.2022 15:09

Уравнение реакции( один из вариантов):
CH_3COH + Ag_2O \to 2Ag\downarrow + CH_3COOH 
Чтобы расчитать выход продукта, нам нужно узнать сколько теоретически должно было выделиться продукта( "на бумаге").
Воспользуемся известной массой уксусного альдегида и найдём, сколько этого самого альдегида вступило в реакцию:
n( количество вещества) = m( масса) / M( молярная масса) - общая формула
n(CH_3COH) = 4,4 / 44=  0,1 моль
Из уравнения реакции видно, что коэффициент перед уксусным альдегидом равен коэффициенту перед уксусной кислотой, т.е. n(CH3COH) = n(CH3COOH) = 0,1 моль
Теперь, пользуясь уже знакомой формулой  n( количество вещества) = m( масса) / M( молярная масса), мы можем найти массу ( теоретическую) уксусной кислоты:
m(CH3COOH) = n(CH3COOH) * M(CH3COOH) = 0,1 *  60 = 6 г.
Выход продукта расчитываем по формуле:
w = m( практ) / m( теор) * 100% =  90%
ответ: выход продукта составил 90%. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота