«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
ответ: Запишите уравнения реакции по схеме, расставьте коэффициенты.
Вариант 2) CO2 → K2CO3 → CaCO3 → CO2 → Ca(HCO3)2 → CaCO3
Объяснение: Записываем уравнения химических реакций.
1) 2С + O2 = 2CO.
Реакция называется реакцией горения. В результате происходит образование угарного газа.
2) 2CO + O2 = CO2.
Реакция называется реакцией горения. В результате образуется оксид углерода.
3) 2KOH + CO2 = K2CO3 + H2O.
Реакция относится реакции обмена. Образуется соединение карбонат калия и вода.
4) K2CO3 + CaCl2 = CaCO3 + 2KCl.
Реакция называется реакцией обмена. При взаимодействии карбоната калия и хлорида кальция в результате образуется карбонат кальция и хлорид калия.
5) СаСО3 + СО2 + Н2О = Са(НСО3)2.
Реакция относится к реакции соединения. В результате реакции образуется гидрокарбонат кальция.
6) Са(НСО3)2 = СаСО3 + СО2 + Н2О.
Реакция разложения с образованием карбоната кальция, углекислого газа и воды.
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: