В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika23562
vika23562
13.07.2020 01:09 •  Химия

Обчисліть масу натрій гідроксиду, який затратили на нейтралізацію розчину етанової кислоти масою 120г з масовою часткою кислоти 10%?
А)7
Б)8
В)9
Г)10

Показать ответ
Ответ:
askerovaa1
askerovaa1
13.10.2020 07:43

1) а) Аs2O5. НОК(наибольшее общее кратное)=10. Валентность Аs = 10:2=5. Валентность О = 10:5 = 2.

б) СаН2. НОК=2. Валентность Са=2:1=2. Валентность Н=2:2=1.

в) NH3. НОК=3. Валентность N=3:1=3. Валентность Н=3:3=1.

2) а) MnO3 (Валентность марганца=6, вал. кислорода=2. НОК=6, значит возле Мn индекс 6:6=1, возле О индекс 6:2=3)

б) ZnCl2 (т.к. валентность Zn=2, валентность Сl=1)

в) Na3N (Baл. Na=1, вал. N=3)

3) Mr - относительная молекулярная масса,

Аr - атомная масса элемента, указана в таблице Менделеева.

Чтобы найти Мr нужно сложить атомные массы всех элементов в веществе, умноженные на индекс.

Мr(K2Cr2O7) = 2*Ar(K) + 2*Ar(Cr) + 7*Ar(О) = 2*39 + 2*52 + 7*16 = 78 + 104 + 112 = 294.

4) W - массовая доля элемента.

W = Ar*индекс*100% : Мr вещества.

Мr(CaCO3) = 1*40 + 1*12 + 3*16 = 40+12+48=100.

W(Ca) = 40*1*100% : 100 = 40%

W(C) = 12*1*100% : 100 = 12%

W(O) = 16*3*100% : 100 = 48%

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreevaangel578976
andreevaangel578976
27.09.2020 19:53

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. И чтобы ориентироваться в окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы, и тот, кто умеет их задавать, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет. Ситуация, когда учащийся, не может ответить на вопрос (даже если этот вопрос он сформулировал сам), является неприятной, вызывает желание защититься. Стратегия «Вопросительные слова» развивает умение задавать вопросы создать так называемое «поле интереса».

Мною был разработан и проведен урок «Реакция нейтрализации» для учащихся 8 класса с использованием элементов стратегии «Вопросительные слова», которые обучаются по учебнику «Химия 8» , авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е.

Подход к обучению – личностно-ориентированный.

Тип урока – комбинированный.

Форма работы учащихся на уроке: индивидуальная, групповая ( 4 чел.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота