В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yyyye
yyyye
20.02.2023 18:58 •  Химия

Обчисліть масу солі(г) яка утвориться при взаємодії 14,5г амінооцтової кислоти з 48мл 20% розчину натрій гідроксиду(густина 1.25г/мл) !

Показать ответ
Ответ:
ilonka20048
ilonka20048
06.03.2021 15:58

ШАРИКОВ :

Главный отрицательный персонаж повести, человек, в которого превратился пес Шарик после операции профессора Преображенского. В начале повести, это был добрый и безобидный пес, которого подобрал профессор. После экспериментальной операции по вживлению человеческих органов, он постепенно принял человеческий вид и вести себя как человек, хоть и аморальный

ШВОНДЕР:Второстепенный персонаж в повести, пролетарий, новый глава домкома. Он сыграл немаловажную роль во внедрении Шарикова в общество. Несмотря на это, автор не дает ему развернутой характеристики. Это – не человек, а общественное лицо, обобщенный образ пролетариата.

БОРМЕНТАЛЬ:Один их главных героев повести и ассистент профессора Преображенского. Этот юный доктор по натуре принципиально честен и благороден. Он полностью предан своему учителю и всегда готов прийти на . Его нельзя назвать слабохарактерным, так как в нужный момент он умеет проявить твердость характера.

ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ:Центральный персонаж фантастической повести, светило медицины мирового значения, хирург-экспериментатор, достигший замечательных результатов в области омоложения. Профессор живет и работает в Москве на Пречистенке. У него семикомнатная квартира, где он и проводит свои опыты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
HИKTO
HИKTO
02.05.2020 03:12

ответ: ну, ладно =^

Объяснение:

Жил когда-то кислород. Он не любил соединяться с другими веществами, как все остальные кислородики. Почему? Потому что он не хотел в этих соединениях восстанавливаться. Ему нравилось быть со степенью равной нулю. Из-за этого с ним никто из других соединений не хотел общаться. Но, однажды к нему подошёл водород. Он спросил кислород, от чего грустишь то? Тот сказал ему, что его не воспринимают таким как есть. Так водород улыбнулся и сказал, что с ним такая же проблема. Он тоже любил быть с нулевой степенью. Он предложил кислороду дружить, и стали они дружить, образовав в конце пероксид водорода, в котором чувствовали себя все также комфортно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота