В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danilenok
Danilenok
01.04.2022 04:43 •  Химия

Обчислити масу солі та об’єм води, що міститься в 200 г розчину з масовою часткою солі 8 %.

Показать ответ
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
112234848
112234848
04.01.2023 18:07

1) Соль слабого основания (Zn(OH)2) и сильной кислоты (H2SO4). Гидролиз по катиону. Среда кислая.

\2ZnSO4 + 2H2O = (ZnOH)2SO4 + H2SO4

Zn2+ + H2O = ZnOH+ + H+

(ZnOH)2SO4 + 2H2O = 2Zn(OH)2 + H2SO4

ZnOH+ + H2O = Zn(OH)2 + H+

2) Соль слабого основания (Cu(OH)2) и сильной кислоты (HCl). Гидролиз по катиону. Среда кислая.

CuCl2 + H2O = Cu(OH)Cl + HCl

Cu2+ + H2O = CuOH+ + H+

Cu(OH)Cl + H2O = Cu(OH)2 + HCl

CuOH+ + H2O = Cu(OH)2 + H+

3) Соль сильного основания (NaOH) и слабой кислоты (H2SO3). Гидролиз по аниону. Среда щелочная.

Na2SO3 + H2O = NaHSO3 + NaOH

SO3 2- + H2O = HSO3 - +OH-

NaHSO3 + H2O = H2SO3 + NaOH

HSO3 - +H2O = H2SO3 + OH-

4) Соль сильного основания (КOH) и слабой кислоты (H3РO4). Гидролиз по аниону. Среда щелочная.

K3PO4 + H2O = K2HPO4 + KOH

PO4 3- + H2O = HPO4 2- + OH-

K2HPO4 + H2O = KH2PO4 + KOH

HPO4 2- + H2O = H2PO4 - +OH-

KH2PO4 + H2O = H3PO4 + KOH

H2PO4 - +H2O = H3PO4 + OH-

5) Соль слабого основания (Zn(OH)2) и сильной кислоты (HCl). Гидролиз по катиону. Среда кислая.

ZnCl2 + H2O = ZnOHCl + HCl

Zn2+ + H2O = ZnOH+ + H+

ZnOHCl + H2O = Zn(OH)2 + HCl

ZnOH+ + H2O = Zn(OH)2 + H+

6) Соль слабого основания (Fe(OH)2) и сильной кислоты (H2SO4). Гидролиз по катиону. Среда кислая.

2FeSO4 + 2H2O = (FeOH)2SO4 + H2SO4

Fe2+ + H2O = FeOH+ + H+

(FeOH)2SO4 + 2H2O = 2Fe(OH)2 + H2SO4

FeOH+ + H2O = Fe(OH)2 + H+

7) Соль слабого основания (Ni(OH)2) и сильной кислоты (HNO3). Гидролиз по катиону. Среда кислая.

Ni(NO3)2 + H2O = (NiOH)NO3 + HNO3

Ni2+ + H2O = NiOH+ + H+

(NiOH)NO3 + H2O = Ni(OH)2 + HNO3

NiOH+ + H2O = Ni(OH)2 + H+

Во всех случаях гидролиз ступенчатый, идет в 2 стадии, т. е. по 2 ступеням, кроме случая (4) - здесь по 3 ступеням, т. к. фосфорная кислота - 3-основная.

Гидролиз по первой ступени идет значительно сильнее, чем по второй и, тем более, по третьей, поэтому часто записывают гидролиз только по первой ступени.

Гидролиз - обратимый процесс, поэтому во всех уравнениях вместо знака равенства нужен знак обратимости

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота