. Пробирка для опыта должна быть чистой так как: Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку? 3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку? А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией: А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты 6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют Б) у отверстия пробирки
Для того, чтобы решить данную задачу, необходимо порассуждать логически. Как видно из уравнения, из одного количества вещества А образуется два количества вещества С. Дм³ в принципе можно отбросить, так как объем сосуда постоянен. Но лучше обозначить его за единицу, так проще и доступнее, и на решение задачи не повлияет. Тогда получим, что в сосуде вещества А 3 моль/дм³×1дм³то есть 3 моль. Чтобы концентрации сравнялись, необходимо чтобы израсходовался один моль вещества А, тогда образуется два моля вещества С, и их концентрация сравняется, по два моля каждого. Ну а теперь, зная сколько должно образоваться С, просто разделите его количество на скорость его образования, то есть 2/0,04. И получите 50 секунд
Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку?
3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в
склянку?
А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией:
А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты
6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют
Б) у отверстия пробирки