В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
школьник62728474щ3
школьник62728474щ3
22.12.2022 13:44 •  Химия

Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Растворение.
Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные
Теоретические во Определения кислот, оснований и солей в свете теории электролитической
2 Классификация кислот, оснований, солей и оксидов.
3 Химические свойства оксидов.
4 Химические свойства кислот и оснований. Каким ионом в свете теории
электролитической диссоциации обусловлены общие свойства всех кислот, всех
оснований
5 Химические свойства солей, электрохимический ряд напряжений металлов.
6 Генетический ряд металлов и неметаллов.
7 Генетическая связь классов неорганических соединений.
8 ОВР — определение и классификация.
9 Понятия «окислитель», «восстановитель», «процесс окисления», «процесс
восстановления»
10 Алгоритм составления ОВР методом электронного баланса.
11.Составьте уравнения реакций методом электронного баланса.
а) Н2 + Na → NaH;
б) CuO + А1 → Сu + Аl2O3;
в) С + Fe3O4 → СO2↑ + Fe;
г) С02 + С → CO↑.

Показать ответ
Ответ:
aliyarahimova27
aliyarahimova27
21.11.2022 07:28
Фосфор играет исключительно важную роль в жизни растений. большинство процессов обмена веществ осуществляется только при его участии. он практически всегда находится во втором минимуме (после азота). роль фосфора (с 3). он входит в состав важнейших органических соединений, активно участвующих в
метаболизме растений: нуклеиновых кислот (днк и рнк), нуклеопротеидов, фосфопротеидов, фосфатидов (фосфолипидов), макроэргических соединений (атф и сахарофосфатов, фитина, витаминов и др. содержание фосфора (р2о5) в растениях и вынос урожаями сельскохозяйственных культур содержание в среднем
составляет 0,5 % сухого вещества, изменяясь от 0,1 до 1,5 %, и зависит от биологических особенностей культур, возраста растений и их органов, условий фосфорного питания и т.д. так, в зерне зернобобовых культур содержится 1-1,5 % р2о5, злаковых – 0,8-1 %. солома тех и других культур содержит меньше
фосфора по сравнению с семенами – 0,2-0,4 %.фосфор в растениях распределяется аналогично азоту, является его спутником. в среднем содержание фосфора в органах растений составляет 30 % от количества азота (с 17). больше фосфора содержится в молодых и жизнедеятельных органах, листья содержат больше
фосфора, чем стебли.содержание фосфора в растениях во многом определяется содержанием его доступных форм в почве, возрастая по мере улучшения условий питания.вынос фосфора урожаями в среднем составляет 15-50 кг/га, изменяясь в зависимости от биологических особенностей культур и уровня
урожайности.источники фосфора для растений.  основными источниками являются соли ортофосфорной кислоты (с 19), которая, являясь трёхосновной, способна образовывать три вида анионов – н2ро4–, нро42–, ро43– (с 20) и, следовательно, три вида солей – одно-, дву- и трёхзамещённые фосфаты,
растворимость которых и доступность для растений изменяется в зависимости от катионов.источниками фосфора могут также быть соли метафосфорной и полифосфорных (пиро-, триполифосфорной и т.д.) кислот, непосредственно растениями не усваивающиеся, но гидролизующиеся в почве до ортофосфатов (с
21-24).кроме того, корни некоторых растений (горох, бобы, кукуруза и др.) выделяют фермент фосфатазу, который отщепляет анион фосфорной кислоты от простых органических соединений. как следствие, источником фосфора для названных растений могут служить его органические соединения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gootya1
Gootya1
05.03.2021 23:33

разные вещества имеют различное строение. из всех известных на сегодняшний день веществ только инертные газы существуют в виде свободных (изолированных) атомов, что обусловлено высокой устойчивостью их электронных структур. все другие вещества (а их в настоящее время известно более 10 млн.) состоят из связанных атомов.

примечание: курсивом выделены те части текста, которые можно не учить и не разбирать.

образование молекул из атомов приводит к выигрышу энергии, так как в обычных условиях молекулярное состояние устойчивее, чем атомное.

у атома на внешнем энергетическом уровне может содержаться от одного до восьми электронов. если число электронов на внешнем уровне атома максимальное, которое он может вместить, то такой уровень называется завершенным. завершенные уровни характеризуются большой прочностью. таковы внешние уровни атомов благородных газов: у гелия на внешнем уровне два электрона (s2), у остальных - по восемь электронов (ns2np6). внешние уровни атомов других элементов незавершенные и в процессе взаимодействия они завершаются.

связь образуется за счет валентных электронов, но осуществляется она по-разному. различают три основных типа связей: ковалентную, ионную и металлическую.

ковалентная связь

механизм возникновения ковалентной связи рассмотрим на примере образования молекулы водорода:

н + н = н2; q = 436 кдж

ядро свободного атома водорода окружено сферически симметричным электронным облаком, образованным 1 s-электроном. при сближении атомов до определенного расстояния происходит частичное перекрывание их электронных облаков (орбиталей)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота