Общая характеристика элементов и реакций»вариант 11. из перечня формул веществ назовите и определите класс каждого из них: к2о; н2so4; fe(oh)3; so3; na2co3; h2s2.укажите заряды ионов и с.о. элементов для веществ, формулы которых: h2sio3; fe(oh)3; al2(so4)3запишите соответствующие им оксиды.3. запишите уравнения реакций для следующих превращений. первую реакцию рассмотрите с позиций окисления – восстановления.zn – zno – zn(no3)2 – zn(oh)2 – na2zno2 znso44.найдите объём и массу оксида серы (iv),который может быть получен при сжигании 3,2 кг. серы, если выход продукта равен 80%.
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
ответ:причины импорта США минеральных ресурсов:
- свои ресурсы берегут, помня о том, что минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых ресурсов
- дешевле сейчас купить ресурсы в развивающихся странах, чем добывать свои - труд рабочих с США оплачивается намного дороже, чем в развивающихся.
- социальные организации требуют максимальной безопасности для работников, поэтому вложения в безопасность для работников добывающей промышленности стоит очень дорого и увеличивает себестоимость продукции в несколько раз
- требования экологов так же ведут к увеличению затрат на производство и меньшую прибыль препринимателей
Объяснение: