ответ:Если в условии задания не указывать названия газов, то ответы при этом не изменятся, т. к. из формулы n=VVmn=VVm видно, что количество вещества газа не зависит от молярной массы вещества. а) ответ: 11.2 л кислорода соответствует 0.5 моль вещества. Дано: Решение V(O2)=11.2лV(O2)=11.2л n(O2)=V(O2)Vm=11.222.4=0.5 мольn(O2)=V(O2)Vm=11.222.4=0.5 моль n(O2)=?n(O2)=? б) ответ: 5.6 л метана соответствует 0.5 моль вещества. Дано: Решение V(CH4)=5.6лV(CH4)=5.6л n(CH4)=V(CH4)Vm=5.622.4=0.25 мольn(CH4)=V(CH4)Vm=5.622.4=0.25 моль n(CH4)=?n(CH4)=? в) ответ: 896 мл сероводорода соответствует 0.5 моль вещества. Дано: Решение V(H2S)=896 мл=0.896лV(H2S)=896 мл=0.896л n(H2S)=V(H2S)Vm=0.89622.4=0.04 моль=40 ммольn(H2S)=V(H2S)Vm=0.89622.4=0.04 моль=40 ммоль n(H2S)=?n(H2S)=? г) ответ: 1 м3 углекислого газа соответствует 44.6 моль вещества. Дано: Решение V(CO2)=1м3=1000лV(CO2)=1м3=1000л n(H2S)=V(H2S)Vm=100022.4=44.6 мольn(H2S)=V(H2S)Vm=100022.4=44.6 моль n(H2S)=?n(H2S)=?
Незнание свойств, неумелое обращение с маслами и непринятие мер предосторожности при работе с ними может привести к тяжелым, иногда непоправимым последствиям. Но как бы ни были велики ядовитость, огне - и взрывоопасность нефтепродуктов и опасность их для здоровья, вероятность возникновения пожара или взрыва будет сведена до минимума, если соблюдать правила личной гигиены и предупреждать возникновение пожаров и взрывов, а также умело применять средства пожаротушения и оказывать первую медицинскую пострадавшему. [1]
Незнание свойств химических веществ и нарушение техники безопасности в процессе тушения пожара могут привести не только к несчастным случаям, но также к несвоевременной локализации пожара вследствие выхода из строя людей пожарной команду. [2]
Между тем, незнание свойств и возможностей систем двухпози-ционного регулирования нередко приводит к тому, что проектируются и монтируются системы автоматического регулирования со сложными законами регулирования, а затем в процессе эксплуатации эти сложные системы переключаются на двухпозиционное регулирование, обеспечивающее необходимое качество регулирования. [3]
Кроме того, незнание свойств фотоматериалов, правил фотообработки и фотометрирования может свести на нет все прочие усилия аналитика. [4]
Большая часть ошибок при решении логарифмических неравенств связана с незнанием свойств логарифмической функции. [5]
Причинами возникновения пожара могут стать небрежность, допущенная при монтаже кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых при монтаже кабельных муфт и заделок. Материалы, используемые при монтаже кабельных сетей, создают опасность возникновения пожара. Среди них легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 30 до 45 С ( бензин, керосин и др.), битумы, канифоль, минеральные масла ( имеются в заливочных кабельных составах) с температурой вспышки паров от 185 до 230 С, лаки. [6]
Причинами возникновения пожаров от несоблюдения противопожарных правил являются небрежность, допущенная при монтаже или эксплуатации кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых в кабельных сооружениях. [7]
Основными причинами пожаров на железнодорожном транспорте являются: открытый огонь, искры локомотивов, отопительных приборов, производственных установок, тормозных колодок, электроискрение и искры, вызываемые ударами металлических частей, статическое и атмосферное электричество, нагрев переходных сопротивлений при коротком замыкании; несоблюдение установленных правил и инструкций по пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации, неисправность приборов отопления и освещения; незнание свойств пожаро-опасности и взрывоопасное веществ и материалов. [8]
Из-за незнания свойств некоторых видов лекарственного сырья, а часто и в целях нажины допускался обман покупателей, были несчастные случаи со смертельным исходом и пр. [9]
Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом. [10]
Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом. [11]
ответ:Если в условии задания не указывать названия газов, то ответы при этом не изменятся, т. к. из формулы n=VVmn=VVm видно, что количество вещества газа не зависит от молярной массы вещества. а) ответ: 11.2 л кислорода соответствует 0.5 моль вещества. Дано: Решение V(O2)=11.2лV(O2)=11.2л n(O2)=V(O2)Vm=11.222.4=0.5 мольn(O2)=V(O2)Vm=11.222.4=0.5 моль n(O2)=?n(O2)=? б) ответ: 5.6 л метана соответствует 0.5 моль вещества. Дано: Решение V(CH4)=5.6лV(CH4)=5.6л n(CH4)=V(CH4)Vm=5.622.4=0.25 мольn(CH4)=V(CH4)Vm=5.622.4=0.25 моль n(CH4)=?n(CH4)=? в) ответ: 896 мл сероводорода соответствует 0.5 моль вещества. Дано: Решение V(H2S)=896 мл=0.896лV(H2S)=896 мл=0.896л n(H2S)=V(H2S)Vm=0.89622.4=0.04 моль=40 ммольn(H2S)=V(H2S)Vm=0.89622.4=0.04 моль=40 ммоль n(H2S)=?n(H2S)=? г) ответ: 1 м3 углекислого газа соответствует 44.6 моль вещества. Дано: Решение V(CO2)=1м3=1000лV(CO2)=1м3=1000л n(H2S)=V(H2S)Vm=100022.4=44.6 мольn(H2S)=V(H2S)Vm=100022.4=44.6 моль n(H2S)=?n(H2S)=?
Объяснение:
ответ ниже
Объяснение:
Незнание свойств, неумелое обращение с маслами и непринятие мер предосторожности при работе с ними может привести к тяжелым, иногда непоправимым последствиям. Но как бы ни были велики ядовитость, огне - и взрывоопасность нефтепродуктов и опасность их для здоровья, вероятность возникновения пожара или взрыва будет сведена до минимума, если соблюдать правила личной гигиены и предупреждать возникновение пожаров и взрывов, а также умело применять средства пожаротушения и оказывать первую медицинскую пострадавшему. [1]
Незнание свойств химических веществ и нарушение техники безопасности в процессе тушения пожара могут привести не только к несчастным случаям, но также к несвоевременной локализации пожара вследствие выхода из строя людей пожарной команду. [2]
Между тем, незнание свойств и возможностей систем двухпози-ционного регулирования нередко приводит к тому, что проектируются и монтируются системы автоматического регулирования со сложными законами регулирования, а затем в процессе эксплуатации эти сложные системы переключаются на двухпозиционное регулирование, обеспечивающее необходимое качество регулирования. [3]
Кроме того, незнание свойств фотоматериалов, правил фотообработки и фотометрирования может свести на нет все прочие усилия аналитика. [4]
Большая часть ошибок при решении логарифмических неравенств связана с незнанием свойств логарифмической функции. [5]
Причинами возникновения пожара могут стать небрежность, допущенная при монтаже кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых при монтаже кабельных муфт и заделок. Материалы, используемые при монтаже кабельных сетей, создают опасность возникновения пожара. Среди них легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 30 до 45 С ( бензин, керосин и др.), битумы, канифоль, минеральные масла ( имеются в заливочных кабельных составах) с температурой вспышки паров от 185 до 230 С, лаки. [6]
Причинами возникновения пожаров от несоблюдения противопожарных правил являются небрежность, допущенная при монтаже или эксплуатации кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых в кабельных сооружениях. [7]
Основными причинами пожаров на железнодорожном транспорте являются: открытый огонь, искры локомотивов, отопительных приборов, производственных установок, тормозных колодок, электроискрение и искры, вызываемые ударами металлических частей, статическое и атмосферное электричество, нагрев переходных сопротивлений при коротком замыкании; несоблюдение установленных правил и инструкций по пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации, неисправность приборов отопления и освещения; незнание свойств пожаро-опасности и взрывоопасное веществ и материалов. [8]
Из-за незнания свойств некоторых видов лекарственного сырья, а часто и в целях нажины допускался обман покупателей, были несчастные случаи со смертельным исходом и пр. [9]
Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом. [10]
Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом. [11]