очень нужно :
1)У п'яти пронумерованих пробірках містяться розчини натрій гідроксиду,сульфатної кислоти,калій сульфату,магній хлориду та калій нітрату.Як експериментально розрізнити вміст кожної пробірки?Складіть план дій для послідовного визначення кожної сполуки.
2)Запропонуйте реактив,що дозволить розрізнити пробірки з речовинами в кожній з наведених пар.Складіть відповідні молекулярні та йонні рівняння:а)KNO3 і K2CO3;б)MgCl2 і MgSO4;в)BaCO3 і NaCl.
а) Al₂O₃ + 3SO₂ = Al₂(SO₄)₃ - сульфат алюминия
б) Al₂O₃ + CaO →t°,сплав→ Ca(AlO₂)₂ - метаалюминат кальция
Объяснение:
Реакция а) кислотные и основные оксиды могут реагировать между собой с образованием солей, так же, как реагировали бы соответсвующие им кислота и основание (отличие состоит в том, что вода не выделяется). Амфотерные оксиды в реакциях с ангидридами сильных кислот ведут себя так же, как основные
Реакция б) При сплавлении амфотерных оксидов с щелочами или щелочными оксидами образуются смешанные окислы (соли, в которых анион образован амфотерным оксидом).
Воздух является жизненно необходимым фактором для человека. Он разносится кровью по телу, насыщая каждый орган и каждую клетку организма.
Именно в воздухе происходит тепловой обмен человеческого организма с окружающей средой. Суть этого обмена заключается в конвекционной отдаче тепла и испарении влаги их легких человека.
Также воздух выполняет защитную для организма функцию: разбавляет химические загрязнители до безопасной концентрации. Это снижению риска отравления организма химикатами.С дыхания человек насыщает организм энергией. Атмосферный воздух состоит из множества элементов, но его состав может меняться. Причиной этому служит производственная и техногенная деятельность человека.