очень нужно, экзамен 01. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ - ЭТО РЕАКЦИЯ, СОПРОВОЖДАЮЩАЯСЯ 1) изменением окраски раствора 2) определенным аналитическим эффектом за счет образования продукта реакции, обладающего специфическимисвойствами 3) изменением pH раствора 4) растворением осадка 5) образованием осадка 02. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ - ЭТО РЕАКЦИИ: 1) обнаружения катионов 2) идущие до конца 3) с которых в данных условиях можно обнаружитьтолько одно вещество 4) с которых можно обнаружить все вещества в данных условиях 5) комплексообразования 6) осаждения 03.ТИП АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ [Ag(NH3)2]Cl + 2HNO3 → AgCl + 2NH4NO3 1) обмена ионов 2) комплексообразования 3) окисления-восстановления 4) осаждения 5) каталитическая 04. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВЕННОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ: 1) наличие аналитического эффекта 2) стехиометричность 3) полнота протекания 4) скорость протекания 5) чувствительность 6) избирательность 05. ТИП АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ CuSO4 + 4NH4OH → [Cu(NH3)4]SO4 + 4H2 1) обмена ионов 2) осаждения 3) комплексообразования 4) окисления-восстановления 5) каталитическая 06. ГРУППОВОЙ РЕАГЕНТ НА КАТИОНЫ Ag(I), Hg(I), Pb(II) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КИСЛОТНО-ОСНОВНОЙ СХЕМЫ АНАЛИЗА 1) H2S 2) NH3 3) H2O2 4) NaOH 5) HCl 6) H2SO 07. РЕАКТИВ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ИОНОВ АММОНИЯ 1) Bi(NO3)3 + NaNO2 + CH3COOH 2) NaNO3 3) Na2HPO4 4) К2[HgI4] + КОН 5) NH4F 6) Na3PO 08. РЕАКТИВЫ, С КОТОРЫХ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ИОНЫ МЕДИ (II) В ВОДНОМ РАСТВОРЕ, В ОТСУТСТВИИ МЕШАЮЩЕГО ВЛИЯНИЯ ДРУГИХ ИОНОВ 1) NH3 2) FeCl3 3) ZnSO4 4) КSCN 5) KI 6) KMnO4 + H2SO4 09. РЕАКТИВЫ, С КОТОРЫХ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ИОНЫ ЖЕЛЕЗА (II) В ВОДНОМ РАСТВОРЕ, В ОТСУТСТВИИ МЕШАЮЩЕГО ВЛИЯНИЯ ДРУГИХ ИОНОВ 1) K3[Fe(CN)6] 2) K4[Fe(CN)6] 3) (NH4)2SO4 4) NH4SCN 5) KI 6) KMnO4 + H2SO4 10. РЕАКТИВЫ, С КОТОРЫХ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ИОНЫ ЖЕЛЕЗА (III) В ВОДНОМ РАСТВОРЕ, В ОТСУТСТВИИ МЕШАЮЩЕГО ВЛИЯНИЯ ДРУГИХ ИОНОВ 1) K3[Fe(CN)6] 2) K4[Fe(CN)6] 3) (NH4)2SO4 4) NH4SCN 5) KI 6) KMnO4 + H2SO4 11. СОЛИ КАКОГО КАТИОНА ОКРАШИВАЮТ ПЛАМЯ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ 1) Са2+ 2) Sг 2+ 3) Ва 2+ 4) Na+ 5) K+ 12. КАКИМ АНАЛИТИЧЕСКИМ ЭФФЕКТОМ СОПРОВОЖДАЕТСЯ РЕАКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КАТИОНА КАЛИЯ С ГЕКСАНИТРОКУПРАТОМ (II) НАТРИЯ-СВИНЦА 1) выпадает желтый кристаллический осадок 2) выпадает белый кристаллический осадок 3) образуются черные кубические кристаллы 4) образуются бесцветные кристаллы в форме октаэдров и тетраэдров 5) раствор окрашивается в желтый цвет 13. І АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА КАТИОНОВ ПО КИСЛОТНО-ОСНОВНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 1) образованием малорастворимых хлоридов с хлористоводородной кислотой 2) образованием малорастворимых сульфатов с серной кислотой 3) отсутствием группового реагента 4) образованием малорастворимых гидроксидов со щелочами 5) образованием малорастворимых гидроксидов с избытком аммиака 14. КАТИОНЫ Ca(II), Sr(II), Ba(II) ПО КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНОЙ СХЕМЕ АНАЛИЗА ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ № 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 5 6) 6 15. ГРУППОВОЙ РЕАГЕНТ НА КАТИОНЫ Ca(II), Sr(II), Ba(II) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНОЙ СХЕМЫ АНАЛИЗА 1) H2O2 2) NaOH 3) (NH4)2CO3 4) H2SO4 5) NH3 6) (NH4)2HPO4 7) H2 S 8) HCl 16. КАКАЯ РЕАКЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРНОЙ НА КАТИОН ХРОМА (III) 1) со щелочью или с раствором аммиака 2) получение надхромовой кислоты 3) окисление ионов хрома (Ш) до ионов хромата в щелочной среде 4) окисление ионов хрома (III) до ионов дихромата в кислой среде 5) с сульфид-ионами 17. КАКОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ К ОСАДКУ ХЛОРИДА СЕРЕБРА РАСТВОРА АММИАКА, А ПОТОМ РАСТВОРА АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ 1) осадок хлорида серебра сначала растворяется, а потом выпадает белый осадок 2) осадок не растворяется 3) белый осадок растворяется, а потом выпадает желтый осадок 4) осадок растворяется и больше не выпадает 5) осадок сначала растворяется, а потом выпадает бурый осадок 18. КАКОЙ ЭФФЕКТ РЕАКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХЛОРИДА СЕРЕБРА С НЕДОСТАТКОМ РАСТВОРА АММИАКА 1) растворение осадка 2) образование бурого осадка 3) образование черного осадка 4) образование желтого осадка 5) образование белого осадка, который быстро буреет 19. ЧТО НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ ДЕЙСТВИИ ИЗБЫТКА ЩЕЛОЧИ НА РАСТВОР, КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТ КАТИОНЫ СВИНЦА 1) выпадает белый аморфный осадок гидроксида свинца 2) аналитического эффекта не наблюдается 3) выпадает белый кристаллический осадок гидроксида свинца 4) выпадает белый осадок гидроксида свинца, который затем растворяется 5) выпадает желтый осадок оксида свинца 20. КАКОЙ КАТИОН ОБРАЗУЕТ ОСАДОК С К2Сг2О 1) Na+ 2) K+ 3) Zn2+ 4) Pb2+ 5) Са2+
8HClO3 = 4HClO4 + 3O2 + 2Cl2 + 2H2O
Соли - хлораты
1)назвать - хлорноватая кислота
2)качественный состав, общее колличество атомов - 5 атомов, по одному водорода и хлора, 3-кислорода
3)вычислить малекулярную массу 1+35,5+48 = 84,5
4)провести классификацию соединения - одноосновная кислота
а) по наличию атомов кислорода - кислородосодержащая кислота
б) по количеству атомов кислорода - содержит три атома кислорода, одноосновная кислота
в) по растворимости в воде - неограниченно растворима в воде
5)расчитать степень окисления каждого элемента, указать заряды Н (1+) Cl(5+)O(2-)3. заряды: H+ ClO3-
6)подберите соответствующий оксид - Cl2O5
8)вычислите массу 0,5 моль вещества 84,5*0,5 = 42,25 г
Шампунь состоит из множества компонентов! Основным "пенящимся" компонентом его являютса Натриевые соли органических сульфокислот примерно такая их формула - R-SO2ONa? где R - Это остаток Алкильный, Или Арилалкильный. Содержаться - вода, натрия хлорид, ЕДТА-(натриевая соль кислоты - смягчает воду связывая в ростворимые комплексы ионы Щёлочноземельных металов), Также допустимо присутствие Растворимых фосфатов. И другие вещества (загустители, стабилизаторы, концерванты). Редко исползуються калиевые соли висших жирных кислот ( стеариновой, пальмитиновой, арахидоновой, линолевой.) Важным компонентом являеться отдушка придающая тот или иной запах, а так же красящие вещества.
Объяснение:
Одной формулы у него нет, поскольку формула (химическая) - это характеристика ЧИСТОГО вещества, а шампунь - это технический МАТЕРИАЛ, являющийся смесью веществ! Состав конкретного шампуня по закон должен быть так или иначе на этикетке написан. Правда там обычно не указывается. конкретно какие вещества использованы - только класс веществ.
Но вообще-то когда наконец до школьной химии дойдёт, что ВЕЩЕСТВО и МАТЕРИАЛ - разные вещи, и вообще разный уровень организации