очень Составьте Схему «Классификация химических элементов» (для этого используя такие слова как, металлы, неметаллы, галогены, халькогены, Щелочные металлы, щелочноземельные металлы, пниктогены, инертные газы, Триады , платиновые металлы). В данной схеме укажите знаки химических элементов.»
Пусть с 1 моль меди реагирует х моль серы. Масса 1 моль меди равна 64 г, масса х моль серы равна 32х. Масса меди / масса серы = 2 / 1
64 / 32х = 2/1
2 / х = 2 / 1 (числитель и знаменатель дроби 64 / 32х я разделил на 32)
х = 1
значит, с 1 моль меди реагирует 1 моль серы, значит уравнение реакции:
Cu + S = CuS
n(Cu) = n(S) = n(CuS) (количества всех веществ в реакции равны)
n(CuS) = m/M = 96г/(64+32)г/моль = 1 моль
(я посчитал молярную массу CuS, сложив молярную массу меди и серы, и разделил на эту молярную массу массу CuS)
n(Cu) = n(CuS) = 1 моль
m(Cu) = n×M = 1 моль × 64 г/моль = 64 г
ответ:
1. положение элемента в периодической системе менделеева и строение его атомов.
2. характер простого вещества. (металл, неметалл)
3. сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по подгруппе элементами.
4. сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по периоду элементами.
5. состав высшего оксида, его характер (основный, кислотный, амфотерный)
6. состав высшего гидроксида, его характер (кислородсодержащая кислота, основание, амфотерный гидроксид).
7. состав летучего водородного соединения (для неметаллов)
объяснение: