В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Витуся007
Витуся007
14.07.2020 01:40 •  Химия

Одной из важнейших характеристик реакции наряду с изменением теплоты, является также и изменение такой важной характеристики как энтропия, которую можно определить как «меру беспорядка системы». ниже 3 реакции. обратите особое внимание на агрегатное состояние веществ и подумайте, как беспорядок связан с агрегатным состоянием. укажите, как, по вашему мнению, в ходе этих реакций изменяется энтропия (увеличивается или уменьшается), а также предположите в какой из 3 реакций изменение энтропии (по модулю) максимально:

nh4cl (кр) = nh3 (газ) + hcl (газ)

nh3 (газ) +o2 (газ)= h2o(газ) + n2 (газ)

kmno4 (кр) = k2mno4 (кр) + mno2 (кр) + o2 (газ)

Показать ответ
Ответ:
maks2324
maks2324
06.11.2021 07:05

Відповідь:

1. Как называются реагенты в реакции, катализируемой ферментам

3. Какие фенольные соединения обуславливают окраску клеточного сока от красного до фиолетового

4. Наука, изучающая химический состав, структуру и свойства природных соединений, а также обмен веществ и энергию в живом организме

6. Вещества, увеличивающие активность, избирательность или устойчивость катализатора

7. Белковая часть молекул ферментов, состоящая из аминокислот

8. Один из главных факторов, определяющих формирование мясной продуктивности

9. Как называется участок активного центра молекулы фермента, на котором происходит сорбция молекулы субстрата

10. Как называется наука о ферментах

12. Соединения белков с нуклеиновыми кислотами

13. Как по другому называется аллостерический центр фермента

14. Незаменимая жирная кислота

15. Фермент печени

16. Класс ферментов, катализирующий окислительно-восстановительные реакции

17. Класс ферментов, ускоряющий реакции переноса атомных групп и молекулярных остатков

18. Серосодержащая аминокислота

19. Полисахарид, продукт термической обработки крахмала

20. Класс ферментов, ускоряющий реакции синтеза, сопряженные с распадом молекул-донаторов энергии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота