Для горения топлива нужно большое количество воздуха, превышающее в несколько раз по весу количество топлива. При продувании слоя топлива воздухом сила аэродинамического давления потока Р может быть меньше веса кусочка топлива G или, наоборот, больше его.
Основным жидким топливом, используемым в настоящее время, является мазут. В установках небольшой мощности используется также печное топливо, представляющее собой смесь технического керосина со смолами. Наибольшее практическое применение имеет метод сжигания жидкого топлива в распыленном состоянии.
Процесс горения газообразного топлива гомогенный, т. е. и топливо, и окислитель находятся в одном агрегатном состоянии и граница раздела фаз отсутствует. Для того, чтобы началось горение, газ должен соприкасаться с окислителем. При наличии окислителя для начала горения необходимо создать определенные условия.
Основным жидким топливом, используемым в настоящее время, является мазут. В установках небольшой мощности используется также печное топливо, представляющее собой смесь технического керосина со смолами. Наибольшее практическое применение имеет метод сжигания жидкого топлива в распыленном состоянии.
Процесс горения газообразного топлива гомогенный, т. е. и топливо, и окислитель находятся в одном агрегатном состоянии и граница раздела фаз отсутствует. Для того, чтобы началось горение, газ должен соприкасаться с окислителем. При наличии окислителя для начала горения необходимо создать определенные условия.
м(СхНуОz)=6,9г N(CO2)=m/M=13,2/44=0,3моль
м(СО2)=13,2г N(H2O)=m/M=8,1/18=0,45моль
м(Н2О)=8,1г N(CO2):N(C)=1:1=>N(C)=0,3моль
D(возд.)=1,59 N(H2O):N(H)=1:2=>N(H)=0,9моль
Найти: xyz m(H)=M*N=1*0,9=0,9г
m(C)=12*0,3=3,6г
Значит: m(O)=6,9-0,9-3,6=2,4=>N(O)=2,4/16=0,15моль
Составим простейшую формулу: N(C):N(H):N(О)=
= 0,3:0,9:0,15=2:6:1=>простейшая формула С2Н6О М(С2Н6О)=46
м(СхНуОz)=D*M(у воздуха 29)=1,59*29=46,11
м/М=1/1=>формула вещества C2H6O. Это или этиловый спирт, или диметиловый эфир