В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шогвшвгвшр
шогвшвгвшр
09.03.2022 09:25 •  Химия

Оксиди не металічних елементів мають будову

Показать ответ
Ответ:
pactukhyulia46
pactukhyulia46
24.11.2021 14:20

Объяснение:

1.

H₂SO₄, K₂O, H₂SO₃, SO₃, Fe, Ca(NO₃)₂, Ca(OH)₂, ZnO, SO₂, H₂O, HCI, CaCO₃

1) H₂SO₄+K₂O= K₂SO₄+H₂O

2) H₂SO₄+Fe= FeSO₄+H₂↑

3) H₂SO₄+Ca(OH)₂=CaSO₄+H₂O

4) H₂SO₄+ZnO=ZnSO₄+H₂O

5) H₂SO₄+CaCO₃=CaSO₄+CO₂↑+H₂O

2.

Дано:

m(раствора NaHCO₃)=200г.

ω₁%(NaHCO₃)=5%

m₂(соды)=20г.

ω₂%-?

1. Определим массу соды в 200г.5% раствора:

m₁(соди)=ω%×m(раствора соды)÷100%

m₁(соди)=5%×200г.÷100%=10г.

2. Определим общую массу соды:

m(соди)=m₁(соди)+m₂(соди)

m(соди)=10г.+20г.=30г.

3. Определим новую массу раствора:

m₂(раствора NaHCO₃)=m(раствора NaHCO₃)+m₂(соды)

m₂(раствора NaHCO₃)=200г.+20г.=220г.

3. Определим новую массовую долю соды:

ω₂%(соды)=m(соди)÷m(раствора NaHCO₃)×100%

ω₂%(соды)=30г.÷220г.×100%=13,6%

4. ответ: новая массовая доля соды 13,6%

0,0(0 оценок)
Ответ:
amelkumjan
amelkumjan
15.06.2020 21:39

Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться

Объяснение:

лайк

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота