Опмогите Проверочная работа по химии, тема: соли.
1. Уравнения реакций по химическим свойствам солей
Напиши уравнение химической реакции, протекающей при взаимодействии
соляной кислоты с карбонатом калия. Вычисли, чему равна сумма
коэффициентов, и полученный результат впиши в качестве ответа.
Данная химическая реакция является реакцией ???
2. С чем может реагировать соль?
Выбери, с каким из веществ, названия которых приведены, может реагировать нитрат меди( II ).
Напиши уравнение соответствующей химической реакции, вычисли, чему равна сумма коэффициентов, и полученный результат впиши в качестве ответа.
Гидроксид калия
Сульфат натрия
Соляная кислота
Фосфат серебра
3. Составление уравнений реакций по химическим свойствам солей
При нагревании концентрированной серной кислоты с хлоридом калия образуются сульфат калия и хлороводород.
Напиши уравнение данной химической реакции, вычисли, чему равна сумма коэффициентов, и полученный результат впиши в качестве ответа.
ответ: ???
Данная химическая реакция является реакцией :???
4. Выбери вещества одного ряда
Выбери вещества, составляющие генетический ряд азота:
N2
HNO3
Cl2O7
LiOH
N2O5
SnO2
5. Верные утверждения
Выбери правильные утверждения:
из соли можно получить кислоту, но нельзя получить основание.
в реакции между оксидом серы и гидроксидом натрия образуется новый оксид
и новый гидроксид.
при взаимодействии оксида фосфора с водой образуется кислота
кислотные оксиды не реагируют с кислотами
6. Ряды неметаллов
Запиши пропущенную формулу в схеме реакции:
H2SO3+ →Na2SO3+H2O
7. Ряд активного металла
Дополни схему реакции:
Ba(OH)2+ → BaSO4+H2O.
8. Получение соли из основания
Выбери вещества, с которых можно осуществить превращения:
1. Pb(OH)2→PbSO4
SO3
SO2
H2SO4
K2SO3
K2SO4
2. Ca(OH)2→CaSiO3
K2SO3
SiO2
H2SiO3
SO2
K2SiO3
Заранее благодарен!
Действующее природоохранительное законодательство направлено на обеспечение приоритета охраны жизни и здоровья человека, благоприятных экологических условий жизни, труда и отдыха населения, научно обоснованного сочетания экологических и экономических интересов общества, реально гарантирующих право человека на здоровую и благоприятную для жизни окружающую среду. Конституцией Российской Федерации (от 12 декабря 1993года) закреплено право каждого гражданина на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. наряду с регулированием административных отношений обеспечивают защиту экологических прав граждан: гарантируют право на охрану здоровья граждан, права на информацию о факторах, влияющих на здоровье. В полной мере все эти положения относятся и к несовершеннолетним гражданам нашего общества — школьникам. Многочисленные исследования показали, что здоровье современных школьников существенно ухудшается за время учебы.
a) ZnSO4 + Ba(No3)2 => Zn(NO3)2 + BaSo4
Zn + SO4 + Ba + 2NO3 => Zn + 2 NO3 + BaSO4
SO4 + Ba = BaSO4
б) Mg(NO3)2 + 2NaOH = Mg(OH)2 + 2NANO3
Mg + 2NO3 + 2Na + 2OH = Mg(OH)2 + 2NA + 2NO3
Mg + OH = Mg(OH)2
в) 2K3PO4+ 3CaCl2 = CA3(PO4)2 + 6KCl
6K + 2PO4 + 3Ca + 6CL = Ca3(PO4)2 + 6K + 6CL
PO4 + CA = Ca3(PO4)2
г) Cu(NO3)2 + 2KOH = Cu(OH)2 + 2KNO3
Cu + 2NO3 + 2K + 2OH = Cu(OH)2 + 2K + 2NO3
Cu + 2 OH = Cu(OH)2
д) Fe2O3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2O
Fe2O3 + 6H + 3SO4= 2Fe +3SO4+ 3H2O
Fe2O3 + 6H = 2Fe + 3H2O