Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
ответ:
1. положение элемента в периодической системе менделеева и строение его атомов.
2. характер простого вещества. (металл, неметалл)
3. сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по подгруппе элементами.
4. сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по периоду элементами.
5. состав высшего оксида, его характер (основный, кислотный, амфотерный)
6. состав высшего гидроксида, его характер (кислородсодержащая кислота, основание, амфотерный гидроксид).
7. состав летучего водородного соединения (для неметаллов)
объяснение:
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
ответ:
1. положение элемента в периодической системе менделеева и строение его атомов.
2. характер простого вещества. (металл, неметалл)
3. сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по подгруппе элементами.
4. сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по периоду элементами.
5. состав высшего оксида, его характер (основный, кислотный, амфотерный)
6. состав высшего гидроксида, его характер (кислородсодержащая кислота, основание, амфотерный гидроксид).
7. состав летучего водородного соединения (для неметаллов)
объяснение: