Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
рассчитать по известному атому . к примеру, водород всегда 1, китслород - 2, элементы 1и2 групп главных подгрупп - их валентность равна номеру группы. (Еще есть ненаучная подсказка - в таблице растворимости - она обычно в конце учебника - валентность равна количеству + или -)
Далее известную валентность одного элемента умножить на его индекс (если он не указан, значит 1) и разделить на индекс второг элемента.
Пример: II
P2O5 валентность О (2) умножаем на его индекс (5) и делим на индекс Р (2) = 2*5/2=5 Валентность фосфора 5
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
рассчитать по известному атому . к примеру, водород всегда 1, китслород - 2, элементы 1и2 групп главных подгрупп - их валентность равна номеру группы. (Еще есть ненаучная подсказка - в таблице растворимости - она обычно в конце учебника - валентность равна количеству + или -)
Далее известную валентность одного элемента умножить на его индекс (если он не указан, значит 1) и разделить на индекс второг элемента.
Пример: II
P2O5 валентность О (2) умножаем на его индекс (5) и делим на индекс Р (2) = 2*5/2=5 Валентность фосфора 5