Обозначь расстояние,которое нужно найти оh, он перпендикулярна мn. угол нмо=углу омк (мо-биссестриса).угол мно=углу окм=90 градусов,т.к он-перпендикуляр. треугольник мно подобен треугольникумок,а в подобных треугольниках мо: мо=но: ок, отсюда он/9=1 он=9. 2)раз по гипотенузе и острому углу,то тр-к-прямоугольный.строим прямой угол,на одной его стороне отмечаем точку,из этой точки откладываем острый угол и цир- кулем откладываешь гипотенузу до пересечения со 2 стороной. 3) проводим прямую,на ней ставим точку.из этой точки откладываешь угол 150 градусов.
Написания стихотворения начинается с любви. созданное в конце января 1901 года оно пронизано ожиданием, предчувствием скорой весны, встречи с любимой. той серой петербургской зимой поэт был влюблен в л. д. менделееву, дочь своего друга, но виделись они редко. приличия не позволяли частых свиданий. и только весной, когда семья менделеевых выезжала на дачу, блок мог к ним присоединиться.вестником скорой весны выступает в стихотворении ветер. клочок чистого неба, который блок не видит, но чувствует, что он есть где-то, полон предчувствия перемен, желания увидеть наконец-то чистое небо полное солнца. в лазури нового неба «плакали зимние бури», словно ощущая свой скорый уход. ранние стихотворения поэта пропитаны духом символизма, чрезвычайно распространенного в xx веке направления в искусстве. основной признак этого течения – доходящий до отчаяния пессимизм. это отчетливо слышится в следующих строках: «плакали зимние бури», «плакали струны мои». к концу произведения тоска поэта рассеивается, пробивается лучик надежды («ветер принес издалёка/звучные песни твои»).в стихотворении блока много недосказанности. автор хочет многое поведать читателю, противоречивые чувства терзают его и не ясности. взять хотя бы следующие образы: «где-то светло и глубоко», «реяли звездные сны» и «робко, темно и глубоко». такая глубокая тоска символизирует невозможность открыться своей любви. и только робкие жесты и «звездные сны» поэт может позволить себе, чтобы не скомпрометировать любимую. силлабо-тоническая система стихосложения в стихотворении компенсирует приблизительные рифмы в первом четверостишии. рифмы последних двух четверостиший – точные. автор внезапно вдыхает «светло и глубоко» первые строчки, позабыв о правилах стихосложения, а затем, опомнившись, дописывает последние две строфы. стихотворение состоит из 3 строф (всего 12 строк). рифмовка в первом четверостишии отсутствует (белый стих). в последних двух – рифмовка перекрестная. стихотворный размер: трехстопный дактиль. в первой и третьей строке каждого четверостишия рифма женская, стопа усечена на один слог. во второй и четвертой – мужская, стопа усечена на два слога. чередование женской и мужской рифмы для столь искушенного в стихосложении автора снова наводит на мысли о некой влюбленной женщине, имя которой любовь дмитриевна менделеева. таким замысловатым способом, случайно или намеренно, в мир пробивается мечта о единении двух сердец. свадьба блока и менделеевой состоялась в 1903 году, но почти до самой церемонии автор не знал - действительно ли он любим. ведь их встречи были редки и мимолетны. в их семейной жизни было много трагических моментов, но символ любви-весны остался с блоком навсегда.